В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bonyashechka
Bonyashechka
18.04.2020 13:23 •  Русский язык

Проект по русскому языку "Пословицы и поговорки"
Нужно составить рассказ по пословице(или поговорке): За большим погонишься - малое потеряешь.

Показать ответ
Ответ:
200939
200939
04.01.2022 17:05

празднику Наурыз, временному в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, присвоили международный статус.

поздравляя с Наурызом, мы желаем друг другу удачи, благополучия, счастья.

праздник весеннего обновления- Наурыз отмечают представители всех народов, проживающих в нашей стране.

принимая гостей, накрывая праздничный стол на Наурыз, мы радуемся на наступившей весне.

расставляя на главной площади юрты и платки с угощением, организаторы позаботились обо всех гостях.

специально поставленные на площади аттракционы ждут самых маленьких гостей.

Объяснение:

запятая ставится перед и после деепричастия. если деепричастие в начале предложения, то запятая ставится после, а если по середине, то и в начале, и в конце, а если в конце, то не ставится или же на начало.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.01.2023 17:10
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота