празднику Наурыз, временному в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, присвоили международный статус.
поздравляя с Наурызом, мы желаем друг другу удачи, благополучия, счастья.
праздник весеннего обновления- Наурыз отмечают представители всех народов, проживающих в нашей стране.
принимая гостей, накрывая праздничный стол на Наурыз, мы радуемся на наступившей весне.
расставляя на главной площади юрты и платки с угощением, организаторы позаботились обо всех гостях.
специально поставленные на площади аттракционы ждут самых маленьких гостей.
Объяснение:
запятая ставится перед и после деепричастия. если деепричастие в начале предложения, то запятая ставится после, а если по середине, то и в начале, и в конце, а если в конце, то не ставится или же на начало.
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
празднику Наурыз, временному в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, присвоили международный статус.
поздравляя с Наурызом, мы желаем друг другу удачи, благополучия, счастья.
праздник весеннего обновления- Наурыз отмечают представители всех народов, проживающих в нашей стране.
принимая гостей, накрывая праздничный стол на Наурыз, мы радуемся на наступившей весне.
расставляя на главной площади юрты и платки с угощением, организаторы позаботились обо всех гостях.
специально поставленные на площади аттракционы ждут самых маленьких гостей.
Объяснение:
запятая ставится перед и после деепричастия. если деепричастие в начале предложения, то запятая ставится после, а если по середине, то и в начале, и в конце, а если в конце, то не ставится или же на начало.
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.