В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
777stepan777
777stepan777
12.04.2021 18:03 •  Русский язык

Проект путешествие в слово муравей

Показать ответ
Ответ:
123456533
123456533
17.03.2019 17:00

в современных условиях, с расширением сферы воспитательного воздействия, проблема экологического воспитания особенно актуальна. с принятием законов рф «об охране окружающей природной среды», «об образовании в рф» созданы предпосылки правовой базы для формирования системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное образование. поэтому экологическое воспитание подрастающего поколения – одна из важнейших всей системы народного образования.

дошкольный возраст-наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с природой. отсюда вытекает формирования у детей ответственного отношения к природе. и чем раньше начнется работа по экологическому воспитанию, тем большим будет ее педагогическая результативность.

так, дети дошкольного возраста, познавая окружающий мир и встречаясь с миром насекомых, реагируют по-разному. одни боятся насекомых, другие губят их, потому что мало знают о пользе насекомых. объясняется это тем, что вовремя не был поддержан интерес к окружающей природе и на основе здорового интереса их не познакомили с жизнью насекомых. дети не могут самостоятельно объяснить интересующие явления природы, поэтому это взрослых.

наблюдение — основное средство познания природы. оно дает воз-можность познакомить детей с природными явлениями, взаимосвязью живой и неживой природы. именно наблюдение дошкольникам увидеть изменения, которые происходят с растениями в зависимости от условий внешней среды или созданных человеком. в результате наблюдения дети учатся анализировать и сопоставлять.

во время прогулки дети увидели муравья. реакция была неоднозначной. часть детей выразили радость и интерес, другие – испугались. были и такие , которые предложили уничтожить его. мнения разделились. в ходе беседы выяснилось, что знания о насекомых скудные. таким образом, возникла проблема «нужны ли муравьи? пользу или вред они приносят? ». участие детей в проекте позволило сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде, развить творческие способности и поисковую деятельность.

цели и выполненной работы

0,0(0 оценок)
Ответ:
ГогольВася11
ГогольВася11
17.03.2019 17:00

кадетского аукцион савдосида катнашиш услуг аукцион савдосида катнашиш услуг 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота