В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asiadancer
asiadancer
13.04.2020 09:17 •  Русский язык

Профе...ионального подхода и профе...ионального обучение требует любая специальность. (Не)опытный человек (ни)когда (не) сумеет таков какая-то подмести творог настоящий дворник.Н...кто не захочет что(бы) его оперировал хирург- любитель. Что(бы) стать певцом надо не только иметь голос но и долго учит...ся. Без специально образованиями пользуюсь только лишь одним здравым смыслом нельзя анализировать произведение искусства, хотя, к сожалению это часто делает...ся. Можно сказать только "мне нравится" или "мне не нравится".В науке даже такое заявление требует определенного уровня знаний.Что(бы) сказать "мне не нравит?ся теория относительности" надо хотя бы понимать смысл утр...рждения этой теории. Профи...ионал - это тот, кто в совершенстве владеет методами своей специальности, знает все подводные камни, опасности секреты ремесла. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания .​

Показать ответ
Ответ:
Сашок311
Сашок311
05.03.2020 06:57

 

Родился Аркадий Александрович Пластов в 1893 году в селе Прислониха (тогда Симбирской губернии, теперь Ульяновской области).

В родной деревне будущий художник получил начальное образование – три класса. Дед Аркадия был иконописцем, видимо, поэтому в мальчике боролись два начала – духовное и художественное. После сельской школы Пластов уехал в Симбирск, где, выполняя волю родителей, отучился в духовном училище и в семинарии.

Но полотно и краски манили к себе. Однажды, увидев работу иконописцев в сельской церкви, юный Пластов уже не мог мечтать о другой судьбе. В 1912 году он приехал в Москву. Позанимавшись в мастерской И. Машкова, поступил в Строгановку (Императорское Строгановское Центральное художественно-промышленное училище). Одним из его наставников был Ф. Федоровский. Проучившись три года, Аркадий поступил в МУЖВЗ (Московское училище живописи, ваяния и зодчества) на отделение скульптуры. Здесь его учителями были скульптор С. Волнухин, художники А. Васнецов, А. Степанов, А. Архипов и другие видные мастера того времени.

После Октябрьского переворота 1917 года художник вернулся в Прислониху. Но отдаться целиком любимой работе Аркадий не смог. На заре советской власти грамотные люди в деревне были на вес золота. Аркадий Александрович занимался общественной работой, исполнял обязанности секретаря сельсовета. Но именно в это время в творчестве художника наметились тенденции к изображению сельского быта.

Вернувшись в 1925 году в столицу, Аркадий Пластов работал над сельскохозяйственной тематикой. Но часто бывал в родной деревне, черпая сюжеты. Во времена коллективизации создавать колхоз в Прислонихе, работая в нём, как простой крестьянин.

Возвратом к художественному творчеству для Пластова стал 1931 год. Пожар в его деревенском доме уничтожил все художественные работы и наброски. Оставив сельское хозяйство, художник с новой силой берётся за творчество, создавая новое наследие. В 1930-х появляются его лучшие работы на колхозную тематику, которые принимают участие во Всесоюзных выставках. После этого картины Аркадия Александровича – во всех престижных экспозициях того времени.

Военные годы в полной мере отобразились в творчестве А. Пластова. В конце 1942 года художник совершил поездку на фронт, в результате которой появилась серия выдающихся работ: «Фашист пролетел», «Защита родного очага», «Один против танка» и другие.

В послевоенные годы и до смерти картины А.А. Пластова принимали участие во всех крупных художественных выставках, художник удостоился многих государственных премий и званий:

 

Сталинская премия первой степени (1946).

Действительный член Академии Художеств СССР (1947).

Звание Народного художника СССР (1962).

Ленинская премия (1966).

Государственная премия РСФСР имени И.Репина (1972 — посмертно).

Два ордена Ленина.

 

Художник продолжал писать сельские мотивы с натуры, портреты, работал в жанре иллюстрации (к произведениям Л. Толстого, А. Чехова, Н. Некрасова, А. Пушкина), пробовал кисть в анималистическом жанре.

Творческое наследие живописца насчитывает более десяти тысяч полотен. Произведения Аркадия Пластова находятся в постоянной экспозиции Третьяковской галереи, Русского музея, на родине – в Ульяновском художественном музее, а также в других городах России.

Аркадий Александрович Пластов скончался в мае 1972 года в деревне где родился и вырос, работая за мольбертом до последнего дня.

В Прислонихе и Ульяновске Аркадию Пластову соорудили памятники, его жизни и творчеству посвящены музеи на малой родине и в областном центре. В Ульяновске именем художника назван один из бульваров.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ASTRA5555
ASTRA5555
23.07.2021 22:04

тонах. Смотря на картину, можно увидеть прекрасный пейзаж, сочетающийся со строением церкви. Картина несёт в себе что – то духовное и простое. Благодаря ярким лучам солнца, церковь, выглядит, безупречно белой, несмотря на её столь давний внешний вид. Холм, на котором расположена церковь, стоит на первом месте картины, видимо это была та часть земли, где в далёкие времена, совершались духовные обряды. Река, протекающая вдоль всего берега, имеет приятный голубой оттенок, в котором отражаются облака. На противоположном берегу реки, виден силуэт гуляющей мамы с ребёнком, которые вносят в картину жизнь и доброту.


На заднем плане картины, можно увидеть, строение, довольно старого образца. Но, несмотря на это, здание сохранило свои цвета и структуру. Если осмотреться вокруг церкви, то можно рассмотреть, что церковь, украшает настоящая деревенская природа, берёзы, зелёная трава, и поля. Присутствие лодки на берегу реки у церкви, говорит о том, что к церкви можно было добраться только благодаря ей. Судя по наклону деревьев, можно понять, что погода слегка ветряная, но солнечная и ясная. Голубые облака, прекрасно сочетаются с зелёным фоном травы, которая имеет ярко выраженный зелёный цвет, а значит, на улице, тёплые весенние дни. Именно в такие дни, просыпается всё живое в природе, прилетают птицы из холодных краёв, пробуждаются насекомые, и оживает вся природа. Поля, ещё не проснулись от зимы, но всё же создают приятную атмосферу для картины.


С правой стороны церкви, можно рассмотреть силуэты, уходящих вдаль людей, возможно, они посещали эту скромное месшто для молитв. Это говорит о том, что церковь, находиться в полностью рабочем состоянии, и с добротой принимает прихожан.


Если говорить в общем, о картине, то сама картина, располагает в себе чистые и добрые мысшли. Если смотреть на тонкости всех элементов, то мщожно смело понять, за что всё-таки можно любить природу и все её достояния. Сам автор, благодаря яркости красок, смог передать именнно те чувства, которые переносил в себе, рисуя данный шедевр.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота