15.1. Все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4. Язык поэзии,(1) как известно,(2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это,(3) можно сказать,(4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
15.2. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2. На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания, (1) кажется, (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было видно каждому прохожему.
15.3. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2. Некоторых современников возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где, (1) по мнению критиков, (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».
15.4. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4. В природе, (1) бесспорно, (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. Ещё спят в каменных домах люди, а лес, (3) напротив, (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки.
15.5. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 3, 4. Почти в каждом зале музея вы наверняка увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры, (3) без сомнения, (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.
Язык поэзии,(1) как известно,(2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это,(3) можно сказать,(4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
15.2. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2.
На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания, (1) кажется, (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было видно каждому прохожему.
15.3. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2.
Некоторых современников возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где, (1) по мнению критиков, (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».
15.4. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4.
В природе, (1) бесспорно, (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. Ещё спят в каменных домах люди, а лес, (3) напротив, (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки.
15.5. Все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 3, 4.
Почти в каждом зале музея вы наверняка увидите статуи.
В скульптуре каждая сторона фигуры, (3) без сомнения, (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.
Он( личное, ед.ч., им.п ) [Яков] пел, совершенно позабыв и своего соперника, и всех нас( личное,ед.ч., вин.п. ) , но, видимо, поднимаемый, как бодрый пловец волнами, нашим молчаливым, страстным участием. Он ( лич., ед.ч., им.п. ) пел, и от каждого звука его( р.п., ед.ч., личн. ) голоса веяло чем-то( неопр., ед.ч., тв.п. ) родным и необозримо широким, словно знакомая степь раскрывалась перед нами( тв.п., ед.ч., личн. ) , уходя в бесконечную даль.
У меня( личн., род.п., ед.ч. ) , я ( личн., им.п., ед.ч. ) чувствовал, закипали на сердце и поднимались к глазам слезы; глухие, сдержанные рыдания внезапно поразили меня( личн., р.п. ед.ч ) ... я( им.п., ед.ч., личн. ) оглянулся – жена целовальника плакала, припав грудью к окну. Яков бросил на неё( вин.п., ед.ч., личн. ) быстрый взгляд и залился ещё звонче, ещё слаще прежнего.