Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский
эквивалент ее названия – Public Relations (РR).
По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция
управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между
организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач
руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него,
быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль
«системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»
Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания
между той компанией , на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней,
журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме
внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов
кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы
общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной
атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого
работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким
широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть
ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения
социологических исследований и т.п.
Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни,
кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в
ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.
Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как
МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие
крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с
общественностью.
Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции
проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации,
пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью,
работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при
необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего
возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.
2. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту.
3. Приведите по 1 примеру факта и мнения из прочитанного текста.
1) Слово (из предл. 1-5) с орфограммой «Н и НН в
суффиксах страдательных причастий времени»:
(5) прочитаННая
2) Сложные предложения (среди предл. 9–13), в состав которых входит односоставное безличное:
(10) Наверное, им стыдно бывает не знать, что написал Лев Толстой или Вильям Шекспир.
(11) И хорошо, что такой социальный мотив существует, потому что он может привести человека к книге, вызвав желание читать.
3) Предложение (среди предл. 9–13) с обособленным
определением, выраженным причастным оборотом:
(13) Ведь никакой интернет-поиск не даст нам возможности справиться с этой задачей, /поставленной самой жизнью/.
4) Предложение (среди предл. 9–13) с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом:
(11) И хорошо, что такой социальный мотив существует, потому что он может привести человека к книге, /вызвав желание читать/.
5)Из предложений 1 – 8 вводные слова:
(6) наверное, (7) например, (8) в частности.
Проблема в том, что дети сейчас вместо вот таких вот бирюлек играют в видео игры, игрушечные пистолеты и так далее. Я не вникаю в это. И выходит то, что менталитет у этих детей не такой уж и хороший. Плюсом тут идет то, что раньше дети сами это делали и сами же играли. Сейчас детей не заставишь делать бирюльки, что-то вырезать, что-то собирать где-то, иметь кропотливость и хорошее терпение. Лучше поиграть в телефоне или посидеть в интернете, музыку послушать, поиграть.
Но тут можно понять, что времена меняются, мир меняется, люди меняются и со временем уходит все то, что было раньше. Это можно сказать не только про бирюльки, но и про те же самые талоны на еду в СССР, социализм, хранение тех же реликвий. Взять ту же революцию с 1905 по 1907 год, в промежуток которого попадает экспорт бирюлек в Германию.
Бирюльки - это что-то на подобии наклеек, которые детишки раньше собирали, или почтовые марки. Только в отличии от марок бирюльки нужно хранить очень бережно (!).
Таким образом, конечно же объясняется почему бирюльки забыты и сейчас не имеют никакого значения для нас. Меняются времена и все становится по-другому. Даже то, что есть у нас сейчас, со временем придет лучше и будет забыто.
198 слов. Сочинение идет от 200, если надо - исправь/добавь синонимы, предложения и т.п.