Профессию свою я не выбирала. судьбу мою решила война. после освобождения калининской области от оккупантов молодёжь в возрасте четырнадцати-шестнадцати лет была направлена по мобилизации на урал. меня направили в пермь работать по специальности фрезеровщика. об этой профессии у меня не было никакого представления. но нашлись мастера – душевные, опытные. среди них елена николаевна шумилова. она учила меня и привила любовь к этой профессии. эта любовь у меня осталась на всю жизнь. начиная с тысяча девятьсот сорок пятого года, я сама учу . с тех пор подготовила много рабочих. счастье моё в труде. не могу представить себе полного счастья без любимой работы. когда берёшь новую группу, знаешь только, что все разные. нужно каждого изучить, узнать характер, привычки. пробудить любовь к труду, уважение к себе и другим, заставить поверить в себя. (130 слов) (а. климова) : указать в тексте односоставные предложения
Об этой профессии у меня не было никакого представления.
С тех пор подготовила много рабочих.
Не могу представить себе полного счастья без любимой работы. Когда берёшь новую группу, знаешь только, что ребята все разные. Нужно каждого изучить, узнать характер, привычки. Пробудить любовь к труду, уважение к себе и другим, заставить поверить в себя.