В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Профессор достал из-под куртки Электроника маленькую электрическую вилку и вставил её в розетку°
• к какому тексту (художественному или нехудожественному)
относятся отрывки? Определи тип текстов (повествование,
описание, рассуждение) и их жанр (рассказ, сказка, стихотворе-
ние). Докажи.
• Спиши текст-описание, вставляя пропущенные буквы. Под-
черкни опорные слова, которые доказать твой
выбор. Какими частями речи они выражены?​

Показать ответ
Ответ:
mhey3303
mhey3303
20.04.2022 13:52
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
0,0(0 оценок)
Ответ:
avadnure
avadnure
06.01.2023 01:46
Пять и семь - двенадцать. Пять , семь- подлежащее, двенадцать- сказуемое, И-союз. Первые (числительное)-определение, письменные(прилагательное)-определение,упоминания(существительное)-дополнение,О-предлог,Москве(существительное)-дополнение,мы(местоимение)-подлежащее,находим(глагол)-сказуемое,в-предлог,древнерусских(прилагательное)-определение,летописях (существительное)-обстоятельство,одиннадцатого (числительное)-определение,века(существитвительное)-дополнение. Это предложение :повествовательное, невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное
Морфологический разбор:
1.четверо - числительное 
1. н.ф. - четверо 
2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота