Профессор достал из-под куртки Электроника маленькую электрическую вилку и вставил её в розетку°
• к какому тексту (художественному или нехудожественному)
относятся отрывки? Определи тип текстов (повествование,
описание, рассуждение) и их жанр (рассказ, сказка, стихотворе-
ние). Докажи.
• Спиши текст-описание, вставляя пропущенные буквы. Под-
черкни опорные слова, которые доказать твой
выбор. Какими частями речи они выражены?
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
Морфологический разбор:
1.четверо - числительное
1. н.ф. - четверо
2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п.