Проговорите данные ниже предложения, вставляя в места пропусков глаголы «говорения» и обстоятельства, отвечающие на вопрос как? , выраженные наречиями. запишите получившиеся предложения, расставляя недостающие знаки препинания (в том числе и в конце предложения). письменно ответьте на вопрос: «на темы какого произведения составлены данные предложения? » (укажите фио автора и название произведения). (15 )
буратино как посадить золотые в землю
где же мой деревянный мальчик папа карло.
идемте скорее, ключик подходит всех буратино.
1. Разговорный стиль
Отворите же, черт возьми! Долго ли еще мне придется коченеть на этом сквозном ветру? Если б вы знали, что в вашем коридоре двадцать градусов мороза, вы не заставили бы меня ждать так долго! Или, быть может, у вас нет сердца?
2. Художественный стиль
Отец Марата Степан Порфирьевич Фатеев, с младенческих лет сирота, был из рода астраханских биндюжников. Революционный вихрь выдул его из паровозного тамбура, проволок через завод Михельсона в Москве, пулеметные курсы в Петрограде
3. Научный стиль
Гроза — атмосферное явление, когда в кучево-дождевых облаках или между облаками и поверхностью земли возникают электрические разряды (молнии), сопровождающиеся громом. Как правило, грозу сопровождают ливни.
4. Официально-деловой стиль
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, обществом с ограниченной ответственностью (далее – ООО) признается утвержденная одним или несколькими лицами коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли, определенные учредительными документами. В отличие от акционерного общества, право на долю подтверждается не ценной бумагой, акцией, а лишь свидетельством, которое, в соответствии с уставом ООО, может выдаваться его участникам учредителям.
Здравствуйте, это я, Петр Петров. Меня так назвали в честь моего дедушки. Мне 14 лет, и я учусь в 7 классе. Стараюсь учиться хорошо, потому что не хочу позорить дедушку и родителей. Они у меня хорошие. Много работают, чтобы у нас с сестрой было все, что нужно. Моя сестра Светлана уже взрослая, она окончила школу с золотой медалью и в этом году поступила в университет на физико-математический факультет.
Я люблю заниматься многими вещами. Например, музыкой. Учусь в музыкальной школе, играю на аккордеоне. Иногда меня просят сыграть на домашней вечеринке или на школьном концерте, что я с удовольствием делаю.
Я неплохо рисую, поэтому в классе оформляю стенгазеты. Стараюсь быть полезным своим друзьям и нашей школе, которую очень люблю.
Вот такой я, Петя. Будем знакомы!