Проговорите примеры. Запишите только вывод о том, как изменяются количественные числительные по падежам. К 365+25 Из 197 – 7 От 260 – 100 Из 880 – 400 Сложить 300 с 678 Сложить 400 с 569
На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
ответственность - это качество человека ,основанное на готовности исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности .Это иногда бывает сделать очень трудно .Такую черту характера надо вырабатывать в себе . В предложенном отрывке мы видим ,как герой Васёк Трубачёв мучается от того ,что не выполнил своё обещание -написать заметку в стенгазету .Ему это не даёт покоя .Он отказался участвовать в перестрелке снежками . .Совесть его мучает ( предложения 2-3) .Выполнив задание кое- как ,наспех ,Васёк всё раздумывал и сомневался:" Что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой." ( пр.45) Я думаю ,что мальчик правильно сделал , выполнив обещанное .Эта история ,наверное ,послужила ему хорошим уроком . У меня тоже был подобный случай.Нашему классу поручили выпустить стенгазету к Дню Победы .Я пообещал взять интервью у моего соседа ,дедушки Андрея ,участника войны .Но он был стар и ,когда я надумал поговорить с ним , плохо себя чувствовал . Я не смог выполнить обещание .Подвёл класс ,и учительница назвала меня безответственным человеком .А ведь сделай я всё своевременно , интервью украсило бы нашу газету . Но этот случай стал для меня уроком.Теперь я стараюсь всегда выполнять свои обещания .Я хочу быть человеком ответственным .Это очень хорошее качество .
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=508#ixzz4k7vD4pIh
В предложенном отрывке мы видим ,как герой Васёк Трубачёв мучается от того ,что не выполнил своё обещание -написать заметку в стенгазету .Ему это не даёт покоя .Он отказался участвовать в перестрелке снежками . .Совесть его мучает ( предложения 2-3) .Выполнив задание кое- как ,наспех ,Васёк всё раздумывал и сомневался:" Что лучше: не выполнить обещание или осрамиться с плохой заметкой." ( пр.45)
Я думаю ,что мальчик правильно сделал , выполнив обещанное .Эта история ,наверное ,послужила ему хорошим уроком .
У меня тоже был подобный случай.Нашему классу поручили выпустить стенгазету к Дню Победы .Я пообещал взять интервью у моего соседа ,дедушки Андрея ,участника войны .Но он был стар и ,когда я надумал поговорить с ним , плохо себя чувствовал . Я не смог выполнить обещание .Подвёл класс ,и учительница назвала меня безответственным человеком .А ведь сделай я всё своевременно , интервью украсило бы нашу газету .
Но этот случай стал для меня уроком.Теперь я стараюсь всегда выполнять свои обещания .Я хочу быть человеком ответственным .Это очень хорошее качество .