Произведи морфологический разбор местоимения.
Пример:
«В наши планы не входило посещение театра»
в планы (Чьи?) наши — мест.-прил.
Н. ф. — наш; притяжательное.
Морфологические признаки:
во мн. ч., В. п.
Синтаксическая функция:
в планы (Чьи?) наши — определение.
1. Не в свои сани не садись —
2. Ещё снаружи и внутри
Везде блистают фонари —
1)Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены)
Д)По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла
2)Продолжите выражение и укажите верный ответ
Имя прилагательное
Е)имеет степени сравнения
3)Укажите предложение с простым глагольным сказуемым
Д)В синем небе звезды блещут
4)Именная часть сказуемого в предложении «Вишневый сад теперь мой» выражена
С)местоимением
7)Выделенная инфинитив в предложений «{Менять} жизнь-значит самому изменитЬся» является
А)сказуемым
8)В переносном значении могут употребляться слова
А)железный,лёгкий,бархатный
10)Укажите речевую ошибкУ
Е) пятиста домов
11)Укажите ряд именных словосочетаний
Б)о чем-то рассказать,играя в шашки
12)Укажите ошибку
С)по наличию второстепенных членов простое предложение может быть только распространённым
13)Сколько существительных в предложении «Самгин шёл осторожно,как весною ходят по хрупкому льду реки»
С)4
16)Укажите страдательное причастие
Д)прочтённый
18)Любым членом предложения могут быть
А)1,2,3
19)Написание каких слов зависит от контекста
Б)1,2,3,5
20)В каком примере предлог выражает пространственный отношения
А)Спрятались за деревом
24)Укажите предложение с безличной формой личного глагола
Д)Вечерами работалось спокойно
28)Какое по значению обстоятельство в предложении «При стараниИ вы можете добиться большего»
Д)условия
29)Укажите предложения с вводными словами (знаки препинания не расставлены)
Б)2,3
Объяснение:
1. Ошибка в п. 3 ФОНЕТИКА изучает не морфемы, а образование звуков речи.
Морфемика изучает значимые части слова - морфемы.
5. Вопрос непонятен.
6. поседели
7. подъесаул, изъявлять, инъецировать
8. облицовка
9. лесоруб пилит, мыслимый отвлечённо
10. Не знания ценны, а умение хранить их и использовать.
11. ТАК ЖЕ подробно отвечал на этот вопрос директор школы В НАЧАЛЕ учебного года.
12. 2 и 3 выкроена, гостиницы
13. 2) Советские самолёты не походили на эти ни шумом моторов, ни силуэтами. 5) Взаимопроникновение стилей преследовало художника, и он никак не мог от этого избавиться. - в этих предложениях одна запятая.
4) Спустившийся на затонувший фрегат водолаз сумел проникнуть в каюту капитана, нашёл сейф, поднял его на поверхность.
14. На ней был огромный овчинный тулуп, (1) перетянутый верёвкой, (2) и валенки, (4) облитые красной резиной.
15. Я сразу догадалась, что ты не зря с кольями и верёвкой в лес ходил… По-моему, (3) мы должны быть с тобой абсолютно откровенными: я ведь тебе первому в вашем посёлке рассказала о себе самое главное.
16. Утром сестра проболталась родителям о музее, (1) вся история с которым казалась ей подозрительной, (4) и сейчас она нехотя оправдывалась.
17. После обеда родственники вышли из дома на крыльцо, (1) и пока Герка раздумывал, (3) не сбежать ли ему с ребятами на речку, (4) в калитку вошёл дед Игнат.