Произведи морфологический разбор союза.
Пример:
«И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».
И – и — союз.
Связывает однородные члены предложения.
Морфологические признаки:
повторяющийся, сочинительный;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.
В конкурсе участвовали как профессионалы, так и любители.
— союз.
Связывает
Морфологические признаки:
, ;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.
[ = - ], а [ = - и - ].
1 предл.простое,двусост.,распр.
2пр.простое, двусост. распр. с одн.подлеж.
зайца - - - - - - (сущ). в лесу -.-.-.-.-.- (пр. сущ) подстерегает = (гл.) много бедствий -( нареч. сущ.). а - союз гл.) его - - - -(мест.) быстрые (прил.) ноги - (сущ). и (союз ), чуткие (прил) уши - (сущ)
Отметил как подчеркнуть, что написано в скобках надписать сверху над частями речи
Объяснение.
Работающие в саду дети собрали опавшую листву. По цели высказывания предложение повествовательное, потому, что стоит точка. По интонации оно невосклицательное потому, что стоит точка - не восклицательный знак. По главным и второстепенным членам предложения оно распространённое потому, что имеет второстепенные члены предложения.
В предложение говорится о детях, значит ДЕТИ - это подлежащее, оно подчёркивается одной линией. Дети ( что сделали ? ) собрали, значит СОБРАЛИ - это сказуемое, оно подчёркивается двумя линиями.
Дети собрали ( что? ) листву - ЛИСТВУ - это дополнение, оно подчёркивается пунктирной линией. Дети собрали листву ( какую? ) опавшую - ОПАВШУЮ - это определение, оно подчёркивается волнистой линией.
Дети собрали опавшую листву ( где? ) - в саду - В САДУ - это обстоятельства, оно подчёркивается точкой с тире ( _ ._ ._ ._ ) .
( Какие? ) дети в саду собрали опавшую листву - работающие - РАБОТАЮЩИЕ - это определение, оно подчёркивается волнистой линией.