В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pavellolpanov
pavellolpanov
18.09.2021 07:46 •  Русский язык

Произведи морфологический разбор союза.

Пример:

«И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».

И – и — союз.

Связывает однородные члены предложения.

Морфологические признаки:

повторяющийся, сочинительный;

неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:

не член предложения.

«Что это за птица — ласточка или стриж?» — подумал Борис.

— союз.

Связывает однородные члены предложениячасти сложного предложения.

Морфологические признаки:

повторяющийсясоставной ;

неизменяемая часть речи.

Синтаксическая функция:

не член предложения.

ответить!​

Показать ответ
Ответ:
Kros228volk225
Kros228volk225
11.09.2022 21:42

1. Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного неба. (двоточие после обобщающего слова (со всем); запятые из-за перечисления)

2. Обман, расчёт, холодное ревнивое тиранство и ужас над бедным разорванным сердцем - вот что понял он в этом бесстыдно не таившемся более смехе. (запятые между однородными подлежащими; тире перед вот показывает, что вторая часть предложения - это "определение" первой)

3. По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы, наполненные чёрным виноградом. (все запятые обособляют причастные обороты)

4. "Дедушку знаешь, мамаша?" - матери сын говорит. (ковычки - прямая речь; запятая- обиащение; тире - тоже из-за прямой речи)

5. Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами: "Вы очень мало взяли".

(двоеточие и ковычки - прямая речь)

6. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь. (запятые - деепричастный оборот)

7. Кстати, он был замечательно хорош собой.

(запятая после вводного слова)

8. У него, по словам очевидцев, закипали на сердце и поднимались к глазам слёзы.

(запятые - вводная конструкция)

9. Одиночество в творчестве - тяжёлая штука.

(тире ставится между подлежащими и сказуемыми, выраженными существительными)

10. Павел Иванович, позвольте мне быть откровенным. (запятая обособляет обращение)

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktorey
viktorey
09.11.2021 18:55

Задание 1

1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.

2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).

3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.

4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.

5) И роща и дома отражались(=) в озере.

6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря

7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.

8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.

9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.

10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.

11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.

12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.

Задание 2

1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.

2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.

3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.

4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.

5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.

6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.

7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота