В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ммм298
ммм298
31.01.2021 13:32 •  Русский язык

Произведи морфологический разбор союза.
Пример:
«И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом».
И – и — союз.
Связывает однородные члены предложения.
Морфологические признаки:
повторяющийся, сочинительный;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.

Хоккеисты играли смело, но не напористо.

— союз.
Связывает .
Морфологические признаки:
, ;
неизменяемая часть речи.
Синтаксическая функция:
не член предложения.

Показать ответ
Ответ:
09Sodlatov
09Sodlatov
27.04.2023 23:37
Сочинение по картине «Тихобразов — Интерьер в имении Лопухиных» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.Описание картины «Тихобразов — Интерьер в имении Лопухиных» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.Сочинение по картине «Интерьер в имении Лопухиных» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Тихобразов, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Тихобразов Николай Иванович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreysha363
Andreysha363
17.09.2021 18:53
Клюква (подлежащее)- последняя ягода(сказуемое) сентября.
Погода(подлежащее) стала прохладной(сказуемое(стало тоже сказуемое)), и дни(подлежащее) заметно сократились(сказуемое).
Учитель сказал: "Ребята(обращение), сдайте тетради!"(прямая речь).
Мороз(подлежащее) трещит(сказуемое), и воет(сказуемое) вьюга(подлежащее).
Они(подлежащее) остались(сказуемое) в деревне, потому что всю ночь лил(сказуемое) дождь(подлежащее).
Ветер(подлежащее) утих(сказуемое), когда солнце(подлежащее) село(сказуемое) за горизонт.
Подлежащее подчеркивается одной линией, а сказуемое двумя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота