Произведите лексико-стилистический анализ текста А. П. Чехова "Толстый и тонкий" по следующему плану.
1.Лексика общеупотребительная и нейтральная в стилистическом отношении. Её роль в тексте.
2.Лексика, обладающая стилистической значимостью:
А) слова ограниченного употребления (термины и профессионализмы; диалектизмы; жаргонизмы и арготизмы).Их роль в тексте.
Б) книжная, научная, официально-деловая лексика, поэтическая лексика, разговорные слова и Их роль в тексте
Примеры тропов, их роль в создании художественных образов.
Определение функции синонимов, антонимов, омонимов, паронимов в тексте (при их наличии).
Имеет устойчивый состав. Если вы видите словосочетание, которое похоже на фразеологизм, проверьте, можно ли заменить одно из слов этого словосочетания на другое. Например, в словосочетании дырявая крыша каждое слово можно свободно заменить: дырявая кофта, черепичная крыша, — причем оставшееся слово сохранит свое значение. А если заменить какое-либо слово во фразеологизме крыша поехала, получится бессмыслица, например: дача поехала, крыша побежала. Можно сказать: «Девочка поехала», — но слово поехала в этом случае будет употреблено в прямом смысле.
Не является названием.
предложение простое, повествовательное, невосклицательное, распрастранённое, не осложнено однородными членами предложения.
В предложении говорится о лягушках, которые мурлычут. Значит, лягушки - подлежащее, а мурлычут - сказуемое. Выражено существительным и глаголом.
Мурлычут как? тихо. Обстоятельство, выраженное наречием.
Мурлычут где? В лужах - обстоятельство, выражено существительным.
В лужах каких? прозрачных - определение, выражено прилагательным.
В лужах каких? весенних - определение, выражено прилагательным.