Произведите синтаксический разбор данных ниже предложений. При разборе следует: а) указать, что это сложное предложение с разными видами связи: союзной (сочинительной и подчинительной), бессоюзной; б) сказать, из скольких частей состоит сложное предложение и как эти части связаны между собой; в) каждую часть разобрать отдельно как или сложное предложение.
1) 1) Гоголя, одного из самых загадочных и сложных писателей, мы узнаём в ту пору нашей жизни, когда каждая страница книги равноценна для нас пережитому событию, когда мы умеем громко смеяться, замирать от страха, а подчас и плакать над книгой, когда свежее и быстрое наше воображение опережает мелькающие перед нами строчки (С. Маршак). 2) До сих пор Костя знал, что есть день и ночь, есть столько-то часов между гудками, и не обращал внимания на такую мелочь, как минуты и секунды, а оказалось, что эту мелочь нужно беречь, если хочешь сделать много
четырнадцатого ( порядковое, простое).Какого ? Н.ф. четырнадцатый. Пост. : порядковое, простое. Непост. : в.п., м.р. , Определение ~
тысяча восемьсот сорок девятого ( порядковое, составное).Какого ? н.ф. тысяча восемьсот сорок девятый. Пост. : порядковое, составное .Непост. : род.п., м.р., ед.ч. Определение ~
( с) двумя - ( количественное, простое, целое) Со сколькими ?. Н.ф. - два. Пост. пр. : количественное, простое, целое. Непост. : ж.р , тв.п., мн.ч.. Дополнение
( во) второй ( порядковое, простое )В какой ? Н.ф. - второй. Пост.пр. : порядковое, составное, целое. Непост. пр. : п.п., ж.р. Определение ~
( в) третьей ( порядковое, простое), В какой ? Н.ф. - третий. Пост. пр. : порядковое, простое.Непост. : , п.п., ж.р.. ед.ч. Определение ~
два ( колич., простое, целое). Сколько ?. Н.ф. - два. Пост. пр. : количественное, простое, целое. Непост. : м.р , р.п., мн.ч. Дополнение
второй ( порядковое, целое)Какой ? Н.ф. - второй. Пост.пр. : порядковое, простое. Непост. : р.п., ед.ч., ж.р. Определение ~
первого ( порядк., простое) Какого ? Н.ф. - первый. Пост. пр. : порядковое., простое. Непост. : р.п., ед.ч., м.р. Определение ~
Родина – это частичка нашей души. Без родины нет языка и нации, ценностей и культуры. Родина играет для нас очень важную роль в жизни. Если от нас отнять нашу родину, это то же самое, что отнять от человека частичку сердца или души. Родина стоит для нас в первом ряду ценностей человека. Это наша мать, которая нас растит и кормит. И каждый из нас всегда готов стать на защиту своей родины.
На уроках языка и литературы главное для педагога – это вместе с тем, чтобы давать своим ученикам как можно больше новых знаний, еще и воспитывать чувство патриотизма. Главное для учителя на уроках языка и литературы воспитать национально-сознательного человека. Учителя стараются это сделать всеми возможными И одним из этих это написание сочинений. А для того, чтобы воспитать национально-сознательного человека, то тема о родине самая хорошая и популярная.
На нашем сайте есть много текстов о родине, которые вы сможете почитать, выбрать нужный для себя, скачать или переписать.
Любите свою родину и воспитывайте сами в себе национально-сознательного человека!