Произведите синтаксический разбор данных ниже предложений. При разборе следует: а) указать, что это сложное предложение с разными видами связи: союзной (сочинительной и подчинительной), бессоюзной; б) сказать, из скольких частей состоит сложное предложение и как эти части связаны между собой; в) каждую часть разобрать отдельно как или сложное предложение.
1) Гоголя, одного из самых загадочных и сложных писателей, мы узнаём в ту пору нашей жизни, когда каждая страница книги равноценна для нас пережитому событию, когда мы умеем громко смеяться, замирать от страха, а подчас и плакать над книгой, когда свежее и быстрое наше воображение опережает мелькающие перед нами строчки (С. Маршак). 2) До сих пор Костя знал, что есть
день и ночь, есть столько-то часов между гудками, и не обращал внимания на такую мелочь, как минуты и секунды, а оказалось, что эту мелочь нужно беречь, если хочешь сделать много (Б. Горбатов).
Школьная пора - это самое лучшее время для меня и всех кто учится в нашей Хохорской школе. Я люблю нашу школу потому, что она очень красивая и уютная. В нашей школе очень много цветов и деревьев.
У нас часто проходят разные соревнования. Есть различные секции: волейбол, баскетбол, борьба, футбол, стрельба из лука и настольный теннис. Я хожу заниматься волейболом. Мне очень нравится эта игра.
Я и мой класс очень любим разные праздники, чаепития и дни рождения. Самый главный для меня праздник - Новый Год! Мы всегда выступаем с классом на елке и почти всегда занимаем призовые места. Люблю когда дарят новогодние подарки.
Мне очень нравится ходить летом на площадку. Там мы делимся на отряды и придумываем разные сценки. Также участвуем в различных конкурсах, учим песни, читаем стихи и ставим интересные танцы. Я люблю свою школу и хочу в ней учиться!