Произведите синтаксический разбор предложений.
1. Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар. (Рокфеллер) 2. Образованный человек – это человек, в котором доминирует образ человеческий. (Луначарский)3. Без чувства, что его ценят, ему доверяют, его работой интересуются - любой работник интенсивно и смело работать не будет. (Капица)4. Назойлив только глупец: умный человек сразу чувствует, приятно его общество или наскучило, и уходит за секунду до того, как станет ясно, что он лишний. (Лабрюйер) 5. Невежливость между равными некрасива, со стороны начальника она есть тирания. (Лопе де Вега) 6. Напрасно думать, будто резкий тон есть признак прямодушия и силы. (Шекспир)7. Быть мудрым – значит знать, когда нужно сказать то, что думаешь; и когда нужно думать, что сказать. (Ларошфуко) 8. В характере, манере, стиле, во всём самое прекрасное – это Лонгфелло)
опустели= . Разделены запятой, а соединены интонационно. 2. Рак- пятится= назад, а щука- тянет = в воду. Разделены запятой, а соединены союзом А. 3. День- был
прекрасный= , с моря дул = свежий ветер- , но к вечеру погода -изменилась= . 1, 2 части разделены запятой, а соединены интонационно. 2, 3 часть разделены запятой, а соединены союзом а. 4.
Осень- наступила=, высохли= цветы-, и глядят= уныло голые кусты-. 1, 2 части разделены запятой, а соединены интонационно. 2, 3 части разделены запятой, а соединены союзом А. 5. Был =
тёплый дождь-, и стрекоза- на ветке обсыхает=. 1, 2 части разделены запятой, а соединены союзом И.