Произведите синтаксическую правку предложений: Пришедший ранее Ниязов спрятался в встроенный шкаф, откуда неожиданно воздействовал на потерпевших. Хищение совершено подсудимым путем выдавливания стекла, влезания в окно, открывания шкафа, собирания вещей в узел и вылезания обратно. Как произошла драка, я не видела. Сидя под коровой, ко мне вбежала Вера. Фетисов, будучи пенсионером, проводил утро на балконе и наблюдал факты совершения хищения продуктов в магазине напротив.
в выходной день я пошла в наш городской парк.вдруг увидела человека,который что-то рисовал карандашом.мне стало интересно,я подошла поближе.мужчина спросил меня: "что,интересно? хочешь научиться рисовать,то приходи к нам в художественную школу! я - художник и преподаватель." я была рада такой неожиданной и интересной встрече.
встреча с ветераном.
в день победы я пошла на нашу городскую площадь,посмотреть военный парад.было много людей,среди них я заметила пожилых мужчин и женщин с орденами и медалями на груди.мне стало интересно,я подошла поближе к ним."что,внучка,интересно посмотреть на наши награды? "-сказал мне старик. ""
я воевал,всю войну прошёл,до самого берлина дошёл! ранен был,но выжил."- пояснил он.
объяснение:
надеюсь
ответ:смотри
Объяснение:1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение).
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение).