Произведите стилистический разбор текста в такой последовательности: 1) охарактеризуйте речевую ситуацию и задачи речи;
2) назовите стиль и перечислите ведущие стилевые черты;
3) оцените с этой точки зрения содержание высказывания;
4) укажите характерные для этого стиля языковые средства (лексические, морфологические, синтаксические), встретившиеся в тексте.
«Это ребятишки по чужим садам озоруют, - сказала Ольге молочница. - Вчера у соседей две яблони обтрясли, сломали грушу. Такой народ пошёл... хулиганы. Я, дорогая,
сына в Красную Армию служить проводила... А ночью просыпаюсь, и чудится мне, по двору шныряет что-то, шмыгает. Ну, думаю, человек я теперь одинокий, заступиться некому. А много ли мне, старой, надо? Кирпичом по голове стукни - вот и готова. Однако бог миловал - ничего не украли. Пошмыгали-пошмыгали и ушли. ...А что был за народ, что за люди - дело тёмное».
Привет , (имя друга)! Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо? Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить. Я бы хотел рассказать куда я путешествовал. Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций.Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно.
По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно.
С нетерпением жду твоего ответа. Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом.
Объяснение:
Мы видим, как образ одного из главных героев сливается с образом рассказчика. В детстве беззаботный и веселый Захарка играет в компании с мальчишками. Ему очень нравится Сашка и он хочет быть походим на него. Но, из-за стечения обстоятельств Захарка становится виновником, хоть и косвенно, в смерти Сашки. На тот момент мальчику было всего 5 лет и он чувствует вину за то, что не нашел Сашку, что не проверил, ушел тот домой или что-то с ним случилось. автор постоянно возвращается к тому дню, но понимает, что не изменить. С этой тяжестью на душе он живет всю жизнь. И вот сейчас он постаревший Захар, но постоянно разговаривает с воображаемым парнем Сашкой. Автор просит прощения у Сашки, но Сашки нет, поэтому и простить некому, в произведении даже можно прочитать такую реплику, где Захар говорит воображаемому собеседнику: « Я не в силах вынести это, раздели со мной». Но сам же понимает, что Сашки уже нет, некому ответить, некому простить его, поэтому в книге написано так, последние слова Сашки: «Нет, Захарка». Нравственная проблема произведения заключается в том, что человек должен ценить жизнь. Это главное и основное, она дается нам один раз. А Захарка понимает, что хоть и косвенно, но лишил жизни Сашку. И с этим он живет всю жизнь, а думая обо всем этом "стареет быстрее".
Объяснение: