В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mulin2000462345
mulin2000462345
16.07.2020 03:07 •  Русский язык

Произведите стилистический разбор текста в такой последовательности: 1) охарактеризуйте речевую ситуацию и задачи речи;

2) назовите стиль и перечислите ведущие стилевые черты;

3) оцените с этой точки зрения содер­жание высказывания;

4) укажите характерные для этого стиля языковые средства (лексические, морфологические, синтаксические), встретившиеся в тексте.
«Это ребятишки по чужим садам озоруют, - сказала Ольге молочница. - Вчера у соседей две яблони обтрясли, сломали грушу. Такой народ пошёл... хулиганы. Я, дорогая,
сына в Крас­ную Армию служить проводила... А ночью просыпаюсь, и чудится мне, по двору шныряет что-то, шмыгает. Ну, думаю, человек я теперь одинокий, заступиться некому. А много ли мне, старой, надо? Кирпичом по голове стукни - вот и готова. Однако бог миловал - ничего не украли. Пошмыгали-пошмыгали и ушли. ...А что был за народ, что за люди - дело тёмное».

Показать ответ
Ответ:
arishkaz
arishkaz
05.09.2020 06:50

Привет , (имя друга)! Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо? Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить. Я бы хотел рассказать куда я путешествовал. Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций.Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно.

По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно.

С нетерпением жду твоего ответа. Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Losvlosinavhlasinah
Losvlosinavhlasinah
05.09.2020 06:50

Мы видим, как образ одного из главных героев сливается с образом рассказчика. В детстве беззаботный и веселый Захарка играет в компании с мальчишками. Ему очень нравится Сашка и он хочет быть походим на него. Но, из-за стечения обстоятельств Захарка становится виновником, хоть и косвенно, в смерти Сашки. На тот момент мальчику было всего 5 лет и он чувствует вину за то, что не нашел Сашку, что не проверил, ушел тот домой или что-то с ним случилось. автор постоянно возвращается к тому дню, но понимает, что не изменить. С этой тяжестью на душе он живет всю жизнь. И вот сейчас он постаревший Захар, но постоянно разговаривает с воображаемым парнем Сашкой. Автор просит прощения у Сашки, но Сашки нет, поэтому и простить некому, в произведении даже можно прочитать такую реплику, где Захар говорит воображаемому собеседнику: « Я не в силах вынести это, раздели со мной». Но сам же понимает, что Сашки уже нет, некому ответить, некому простить его, поэтому в книге написано так, последние слова Сашки: «Нет, Захарка». Нравственная проблема произведения заключается в том, что человек должен ценить жизнь. Это главное и основное, она дается нам один раз. А Захарка понимает, что хоть и косвенно, но лишил жизни Сашку. И с этим он живет всю жизнь, а думая обо всем этом "стареет быстрее".  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота