В быстром диалоге, кто не наблюдал за собой таких вещей, как драсте вместо здравствуйте, нет туфлей вместо нет туфель, мой окна вместо мой окна, обезбаливать вместо обезболивать, подгинать вместо подгибать.
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
шёл дождь. На земле лежало печальное маленькая никому не нужна собачка. И вдруг мимо проходили 2 сестрёнки. Они увидели собачку им стало её жалко. Девочки решили взять его к себе домой. Когда сестрёнке взяли щенка на руки щенок от радости и задрожал Как осиновый листик. Когда они пришли домой щенок очень удивился так как он никогда не был в квартире. Девочки накормили искупали его и тут вернулся папа с работы посмотрел на щенка и сказал что это девочка. Тогда сестрёнки решили назвать её конфетка. Потому что она такая же сладкая как конфета. Потом конфетка превратилось в маленький ураган и бегала по всей квартире. Через время собачка устала и уснула сном младенца больше она никогда не чувствовала себя одинокой.
Объяснение:
не всё придумала Я сама не которая взяла у других людей остальное сам она выдумала если не так уж простите фантазии мало было...
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно
шёл дождь. На земле лежало печальное маленькая никому не нужна собачка. И вдруг мимо проходили 2 сестрёнки. Они увидели собачку им стало её жалко. Девочки решили взять его к себе домой. Когда сестрёнке взяли щенка на руки щенок от радости и задрожал Как осиновый листик. Когда они пришли домой щенок очень удивился так как он никогда не был в квартире. Девочки накормили искупали его и тут вернулся папа с работы посмотрел на щенка и сказал что это девочка. Тогда сестрёнки решили назвать её конфетка. Потому что она такая же сладкая как конфета. Потом конфетка превратилось в маленький ураган и бегала по всей квартире. Через время собачка устала и уснула сном младенца больше она никогда не чувствовала себя одинокой.
Объяснение:
не всё придумала Я сама не которая взяла у других людей остальное сам она выдумала если не так уж простите фантазии мало было...