Прокомментируйте пословицы. кончил дело- гуляй смело. без труда не вынешь и рыбку из пруда. маленькое дело лучше большого безделья. из данных предложений выпешите словосочетания и сделайте их синтактический разбор.
4. могут стоять в любой части предложения, не являются членами
Задание 2
1. Кити же напротив, была деятельнее обыкновенного .
2. Одна игра сменялась другой. Словом, дети не скучали.
3. Смешно сказать, более часа мы плутали в знакомому лесу, и вернулись как говорится, с пустыми руками
4. Признаюсь, в эту минуту я впервые почувствовал, что может быть мне так и не удастся войти на эту вершину.
5. Вот и дождь, посмотри ка, хлынул словно из ведра, скучно, холодно, как будто не весенняя пора!
Задание 3
Вдруг от сильного движения Ермолая (он старался достать убитую птицу и всем телом налег на край) наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну; к счастью, не на глубоком месте. Через мгновенье мы стояли в воде по
Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей
(вероятно, и мое лицо не отличалось тогда румянцем), но в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться. Каждый из нас держал свое ружье над головой, и
Сучок, должно быть по привычке подражать господам, поднял свой шест кверху.
Первое выделенное в скобках - это вставная конструкция, следующее - вводное слово, далее - вставная конструкция, и последнее - вводное предложение.
1) встреча с хорошей книгой для меня самый радостный момент. книга - для меня как самый лучший друг. в свободные дни, я захожу в магазин и покупаю новые книги, что бы узнать что то новое и интересное. я не когда не выбрасывала свои книги а перечитывала снова и снова. 2) многие мои друзья спрашивают у меня "почему ты называешь свою книгу другом" потому, что мне с книгой интересно и я с книг научилась читать. с книгами мне не бывает скучно, каждый день я узнаю что то новое и рассказываю это друзьям. 3) книга, всегда учит людей только хорошему. с книг, дети учатся читать и познавать что то новое. без книг, люди бы не смогли научится читать. теперь каждый ребёнок читает книги что бы знать что то новое и научится читать. 4) книга - как источник знаний, в древние времена книга стоила дорого, потому что она писалась от руки. а сейчас книги доступны всем. что может быть лучше увлекательной, хорошо написанной книги, которая дарит нам многие часы удовольствия? книга нужна всем, без неё вы не сможете научится читать а если не научитесь читать то и не научитесь писать.5) если книга интересная, то от неё невозможно оторваться. если человек много читает, он становится умнее и грамотнее. в этом ему книга, она настоящий ! 6) книга как весёлый друг который иногда утешит, когда тебе грустно. и поэтому книги нужно беречь, заботится о них и не портить. без книг нормальная жизнь невозможна. люди должны читать книги, потому что они нам расширять свой кругозор, познавать окружающий мир. с книг мы можем воспитывать самих себя.7) книга - самое ценное богатство человека, так как из неё мы черпаем для себя много нового и интересного. компьютеры и аппараты могут сломаться, а книга будет всегда. книга - самый лучший человека. книга надо беречь, прям как друга.
Объяснение:
задание 1
1) а) своё отношение к тому, о чём он говорит
Б) указывает на последовательность изложения
2. подчёркивают сказанное
3. запятыми, тире, двоеточием
4. могут стоять в любой части предложения, не являются членами
Задание 2
1. Кити же напротив, была деятельнее обыкновенного .
2. Одна игра сменялась другой. Словом, дети не скучали.
3. Смешно сказать, более часа мы плутали в знакомому лесу, и вернулись как говорится, с пустыми руками
4. Признаюсь, в эту минуту я впервые почувствовал, что может быть мне так и не удастся войти на эту вершину.
5. Вот и дождь, посмотри ка, хлынул словно из ведра, скучно, холодно, как будто не весенняя пора!
Задание 3
Вдруг от сильного движения Ермолая (он старался достать убитую птицу и всем телом налег на край) наше ветхое судно наклонилось, зачерпнулось и торжественно пошло ко дну; к счастью, не на глубоком месте. Через мгновенье мы стояли в воде по
Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей
(вероятно, и мое лицо не отличалось тогда румянцем), но в ту минуту, признаюсь, мне и в голову не приходило смеяться. Каждый из нас держал свое ружье над головой, и
Сучок, должно быть по привычке подражать господам, поднял свой шест кверху.
Первое выделенное в скобках - это вставная конструкция, следующее - вводное слово, далее - вставная конструкция, и последнее - вводное предложение.