Прокомментируйте три текста рассуждения, составленные учениками. Что обсуждают учащиеся? найдите в текстах тезис, доказательства и вывод. Продолжение текста: дети должны передать своим и т.д. Слово Матёра семантически связано со словом мать. Суффикс -ер- в русском языке указывает на название лиц по действию. Следовательно, Матёра - это лицо, чьё назначение быть матерью. Матёра для всех её жителей родная.
Вот: 1) Я не перечисляю тут всего, что написал Андересен. 2) Он был поэтом бедняков, несмотря на то, что короли считали за честь пожать его сухощавую руку. 3) Вся его жизнь свидетельствует о том, что сокровища подлинного искусства заключены только в сознании народа и нигде больше. 4) Поэзия насыщает сердце народа подобно тому, как мириады капелек влаги насыщают воздух над Данией. 5) Поэтому, говорят, нигде нет таких широких и ярких радуг, как там. 6) Пусть же эти радуги почаще сверкают, как многовцетные триумфальные арки над могилой сказочника Андерсена и над кустами его любимых белых роз. 7) Было так темно, что пассажиры не могли рассмотреть друг друга. 8) Да, было так темно, что Андерсен заметил только, как поблескивали влажные зубы девушек. 9) Он говорил о них, как о сказочных принцессах. 10) Девушки смущённо смеялись, но, несмотря на темноту, Андерсен заметил, как у некоторых из них блестели на глазах слёзы. В последнем предложении сочетание сочинительной и подчинительной связи.
Сегодня был солнечный и светлый день. Дети радовались и бегали по полянке. Кто-то предложил пойти на речку ведь становилось жарко.Идея всем понравилась и дети дружно побежали на речку. Дети успели слегка устали когда наконец вдали появилась река. Увидев речку дети воодушевленно побежали скорей купаться. Они долго плавали пока кто-то из ребят не заметил змею в воде. Девочки испугались и мгновенно выскочили из воды . Один из мальчишек-смельчаков решил пожплыть к змее поближе тут выяснилось что это всего лишь горстка водорослей . Дети еще долго смеялись. Только знаки препинания расставьте сами я не знаток в этом)