Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.
А) гар - гор, клан - клон, твар - твор. В безударной позиции пишется о. Зар - зор — в безударной позиции пишется а. Примеры: гора - загар, поклон - кланяться, творить - отвар. б) кас - кос. Пишем о, если нет дальше суффикса -а-. Пример: касаться - коснулся. в) мак - мок, равн - ровн, плав - плов (всегда пишется буква а, за исключением слов пловец, пловчиха, плывуны). Мак пишется, если мы что-то опускаем в жидкость (макать печенье в чай), а мок пишем, если ты становишься мокрым из-за чего-либо (я промокаю под дождём). Равн пишем, когда имеет значение "равный чему-то", а ровн пишем, если имеет значение "ровный, гладкий". Конечно, тут везде есть исключения, но вы о них писать не просили.
Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.
б) кас - кос. Пишем о, если нет дальше суффикса -а-. Пример: касаться - коснулся.
в) мак - мок, равн - ровн, плав - плов (всегда пишется буква а, за исключением слов пловец, пловчиха, плывуны). Мак пишется, если мы что-то опускаем в жидкость (макать печенье в чай), а мок пишем, если ты становишься мокрым из-за чего-либо (я промокаю под дождём). Равн пишем, когда имеет значение "равный чему-то", а ровн пишем, если имеет значение "ровный, гладкий". Конечно, тут везде есть исключения, но вы о них писать не просили.