Промежуточная аттестация по русскому языку
ученика (цы) __ класса__
МБОУ «Школа № 133»
ФИО
Вариант II
1 Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, обозначьте и объясните
орфограммы и постановку знаков препинания.
1) Задумывались ли вы когда(нибудь) над тем какой скуч(?)ной и (не)интересной стала бы
наша жизнь если бы из нее исчезла музыка. 2) Музыка одно из самых уд…вительных
чудес созда(н\нн)ых человеком. 3) Даже (не)большая песня вызвать бе…
предельную радость поднять б…евой дух воинов удес…терить силы людей работающих
на поле или успокоить м…лыша. 4) Разве это не чудо? 5) Без музыки не мог жить
(ни)один народ на земле. 6) Мы любим музыку за красоту за чу(?)ства. 7) Мы пр…никаем
в мир музыки узнавая самих себя свою жизнь. 8) Правда, наши ранние музыкальные
впечатления ограничены самыми пр…стыми видами музыки: песней маршем танцами.
Тестовые задания к диктанту.
А1 Укажите, какой стиль речи используется в тексте:
3) разговорный
2) публицистический
4) деловой
А2 Напишите синоним к слову УДИВИТЕЛЬНЫЙ (предложение 2)\
1) увлекательный 3) разный
2) великолепный 4) поразительный
А3 Укажите, к какой части речи относится слово ДАЖЕ:
2) предлог
4) наречие
В1 Из предложения 7 выпишите слово, образованное суффиксальным В2 Укажите, из каких морфем состоит слово ПРОНИКАЕМ (выполните морфемный
В3 Из предложения 7-8 выпишите деепричастие
В4 Из предложения 3-5 выпишите действительное причастие настоящего времени.
В5 Напишите номера предложений, в которых есть причастный оборот.
Ученицы _(свой класс) и фио. Что тут сложного-то? А?