Пронумеровать части текста.зимой лиса прислушивается к звукам и без ошибочно определяет где под снегом возится мышь.Лисица тут же разгребать снег и наступает добычу .Так лиса добывает себе еду.У лисы великолепный слух.
Схема лексического разбора слова в Определите лексическое значение слова в контексте. 2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное. 4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения 5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении. 6. Подберите антонимическую пару к данному слову. 7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка. 8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении. 9. Определите, является ли слово устаревшим. 10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.