пронумеровать знаки препинания, назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков), назвать и объяснить пунктограммы в предложении, выполнить синтаксический разбор предложения: 1)Слова "язык" и " речь" для человека, не занимающегося лингвистикой, обычно обозначают одно и то же. 2)Осень раздевает лес, студит воду. 3)Весёлые, смеющиеся, визжащие, кричащие девочки вбежали в комнату.
1. Вроде потому что он грубиян.
2. Очень суровая, с сильным ветром и метелями.
3. Раненого он прогнал, обозвав, (а раненый солдат изображал типа духа). Там насколько я помню, в тот же день сто лет назад, жил мужик очень грубый. К нему постучал в дверь раненый солдат без ноги, ходил с костылями (вроде). Попросил его немного еды, но первый швырнул маленькую черствую, плесневелую корочку хлеба (сами понимаете как было сложно дотянуться до нее). И солдат обиженный ушел слыша в сторону грубияна оскорбления. потом началась такая же зима. Вот так.
4. Все реки замерзли и началась голодная зима и все собрались и начала ломать очень глубокий лед.
5. Говорю честно, читал два года назад в школе, не помню, сорри.
Объяснение:
Быстро бежать- бежать быстрее,бежать более быстро.
Просыпаться поздно-просыпаться позднее,просыпаться более поздно.
Красиво танцевать-танцевать красивее,танцевать более красиво.
Нежно гладить- гладить нежнее,гладить более нежно.
Поступать обдуманно-поступать обдуманней,поступать более обдуманно.
К вечеру стало светло-к вечеру стало светлее,к вечеру стало более светло.
Взволнованно рассказывать- рассказывать взволновоннее,рассказывать более взволнованно.
Собрание организованно- собраться организованнее,собраться более организованно.
Объяснение:
думаю это будет более верным ответом,я старалась.