Для каждого какая либо книга может иметь огромное значение. она может быть либо наводнением положительных эмоций,либо каким то ураганом сомнительных мыслей. в каждой книге заложен глубокой смысл познание чего то нового,чего то не разведанного самим тобой. но к сожелению,в век великих технологий мы всё реже и реже читаем великие издания. всю меньше и меньше мы читаем знаменитых классиков. может быть лучше прочитать одну книжку,чем посидеть весь день в интернете. быть может,из за этой ошибки человечества о книгах вообще забудут. и мне кажется,многим будет обидно и стыдно перед теми,кто даёт нам просветление,которое находится между строк.
Однажды я оказалась в библиотеке одна. Наш библиотекарь, Елизавета Александровна, вышла по делам. Она попросила меня остаться за старшую. Я разглядывала книги. Вдруг из-за стеллажа послышался тихий голос. Я удивилась, ведь в библиотеке должна была быть я одна.
- Я - старый учебник математики. Конечно, сейчас ребятам я не нужен. У них есть новые яркие учебники с картинками. Но я тоже был когда-то очень полезен. Я прожил хорошую жизнь, отслужив людям.
Мне стало жаль старый учебник. Хоть он относился с пониманием к ученикам, было понятно, что он еще хочет послужить источником знаний. Я взяла книгу себе домой и целый вечер вдумчиво листала страницы. На следующий день контрольную по математике я написала на отлично. Вот так старый учебник мне, а я заставила его чувствовать себя нужным.
но к сожелению,в век великих технологий мы всё реже и реже читаем великие издания. всю меньше и меньше мы читаем знаменитых классиков. может быть лучше прочитать одну книжку,чем посидеть весь день в интернете. быть может,из за этой ошибки человечества о книгах вообще забудут. и мне кажется,многим будет обидно и стыдно перед теми,кто даёт нам просветление,которое находится между строк.
Сочинение на тему "Рассказ старого учебника":
Однажды я оказалась в библиотеке одна. Наш библиотекарь, Елизавета Александровна, вышла по делам. Она попросила меня остаться за старшую. Я разглядывала книги. Вдруг из-за стеллажа послышался тихий голос. Я удивилась, ведь в библиотеке должна была быть я одна.
- Я - старый учебник математики. Конечно, сейчас ребятам я не нужен. У них есть новые яркие учебники с картинками. Но я тоже был когда-то очень полезен. Я прожил хорошую жизнь, отслужив людям.
Мне стало жаль старый учебник. Хоть он относился с пониманием к ученикам, было понятно, что он еще хочет послужить источником знаний. Я взяла книгу себе домой и целый вечер вдумчиво листала страницы. На следующий день контрольную по математике я написала на отлично. Вот так старый учебник мне, а я заставила его чувствовать себя нужным.