Пропайте текста и выполните задания
Aудирование и говорение
bruare m текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.
2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова слово
На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясняте свой ответ.
Транскрипт
в то время, как в мире иссяка от различные источники энергии, много
оисками методов ее получения фактически от ниоткуда». Наиболее вестные
нергин солнца и ветра. И если этими методами в последнее время активно по
астенна - пока в научном сообществе относятся скептически. А всего лишь
есперебойной подачи энергии. Гульден Альдибекова из Талдыкоргана пред
инновационным Изобретатель уверяет, квартиры и даже небольшие горе
полям и огородам. Я могу с уверенностью сказать, что аналогов нет. Подобны
ни используют процесс хлорофилла, и их возможности ограничены. Мы разрабо
оцесс более стабильный и беспеременный. Мы из непостояннаго тока получае
онадобилось несколько лет исследований, чтобы выяснить, как \ обеспечит
следовали на клеточном уровне, изучали биологический состав. на эксперих
и та памуподключив ее к контейнеру, в котором растёт оби
и приводят в действие индика
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
Задание: переписать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, построить схемы, охарактеризовать вид связи в предложениях.
1.Кругом лежит снег но если быть внимательным можно заметить приближение весны идет такими зигзагами что если заблудиться в лесу то никогда не поймешь в какой стороне находится эта Зимой березы таятся в хвойном лесу а весной когда листья развертываются кажется будто березы из темного леса выходят на опушку.
4.Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться то он ничем не будет отличаться от Ники.
5.Петька очень боялся идти в воду но когда вошел не хотел вылезать из нее и делал вид что плавает.
Объяснение: