Пропуск необходимого слова
1. Ещё до прихода немцев в Краснодон Олег знал, что не смирится.
2. Олег понимает, какая опасность грозит, если его арестуют.
3. Перед боем солдаты надевают чистые рубахи, тщательно готовятся.
Предупреждение и исправление грамматических ошибок
4. Рискуя, товарищи переправили подпольщика за границу.
5. Они знают, за что борются, и это порождает в их сердцах уверенность.
6. Владик кое – как прибил доску и побежал в волейбол.
7. Пушкин раскрывает Онегина всесторонне.
8. На собрании было принято работать с понедельника.
9. На первом уроке раздаю учебники, объясняю, как ими пользоваться, как должны
себя вести.
10. На трудах дети делали игрушки из фольги и бумаги
ОбъяОднородное подчинение [главному предложению подчиняется несколько придаточных предложений, которые отвечают на один и тот же вопрос]:
1. Я долго рассказывал, как мы собирались в поход, как весело и дружно преодолевали все преграды.
2. Маша думала, что уже слишком много времени для извинений, что дружбы больше нет.
3. Он вернулся домой, когда часы пробили полночь, когда весь дом уже погрузился в сон.
Параллельное подчинение [несколько придаточных относятся к главному, но при этом отвечают на разные вопросы]:
1. Когда было раннее утро, раздался телефонный звонок, который перевернул всю его жизнь.
2. Когда поднялось солнце, я увидел уже спокойное море, которое вчера штормило и бушевало.
3. Если бы я не сдал экзамен, мне пришлось бы уехать из города, где я уже успел обжиться.
Последовательное подчинение [главному предложению подчиняется первое придаточное, а остальные придаточные последовательно подчиняются друг другу]:
1. Мама боялась, что я опоздаю на экзамен, который должен начаться утром.
2. Я спросил, куда убежала Марина, которая сейчас должна выходить на сцену.
3. Мама рассказала, что наш дедушка воевал под Брестом, где его взяли в плен.снение: