1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
Существительное-это часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы:кто?или что?.Изменяются по родам,числам и падежам.В предложении чаще всего бывают подлежащим.Прилагательное-это часть речи.которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:какой?какая?какие?какое?Изменяется по родам и числам.В предложении чаще всего бывает определением.
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
Существительное-это часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы:кто?или что?.Изменяются по родам,числам и падежам.В предложении чаще всего бывают подлежащим.Прилагательное-это часть речи.которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:какой?какая?какие?какое?Изменяется по родам и числам.В предложении чаще всего бывает определением.
Прозрачное(ср.р) стекло, деревянный (м.р.)мост, весёлая (ж.р)песня,трудная(ж.р)загадка,раннее(с.р)утро.старинный(м.р)музей,сладкий(м.р)мёд,ласковое (с.р)солнце.