Проследите по тексту развитие темы «парадного подъезда» в «обычные дни». Запишите. – Соответствует ли определение «этот пышный подъезд» содержанию следующих строк?
I вариант в умной и веселой стране морфологии жил глагол. никогда не сидел без дела: читал, писал, веселил, подбадривая друзей. его любили все части речи. особенно существительное, наречие, местоимение, числительное. они любили вместе обсуждать разные проблемы, думали о будущем. у глагола было две дочери — причастие и деепричастие. первая, совсем как отец, вечно была занята. прочитанная книга уже лежит на полке, а она, раскрасневшаяся, ищет другую. задумавшаяся, в кругу друзей обсуждает, как они будут встречать праздник. деепричастие же робко оглядывалась на отца, боялась сделать самостоятельный шаг. глагол, улыбаясь, рассказывал сказку. усевшись за столом, расспрашивал о новостях. вечером, уходя спать, желал всем спокойной ночи. скоро все привыкли к тому, что деепричастие — особенная дочь, она не могла существовать без своего отца. а глагол любил больше всех на свете свою беззащитную дочь. ii вариант глагол — крупный богатей среди других частей речи: имеет лицо, время, наклонения, вид. ни у кого нет стольких форм! глагол и работник хороший: всегда при деле, с кем-то связан. но как ему согласоваться с именами, числительными, местоимениями, если у них нет ни лица, ни времени, ни наклонения, ни вида. приходится глаголу брать взаймы род и число у этих частей речи, чтобы с ними согласоваться. названные части речи охотно делятся с глаголом своими формами, ведь он так привлекателен в общении. а как-то старый ученый-языковед привил к стволу глагола почки прилагательного и наречия. через несколько лет выросли диковинные плоды: не глаголы, не прилагательные, не наречия. назвали их причастием и деепричастием. поскольку они росли на стволе глагола, их стали называть особыми глагольными формами. у причастия открыли признаки прилагательного и глагола, у деепричастия — глагола и наречия.
Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.
Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.
Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.
Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.
Не стоит «давить» на ребёнка, обрезать крылья его мечте. Пусть он сам выберет, где и кем он будет работать. Пусть он пробует, даже ошибается. Но пусть будет это его выбор. Чтобы потом не ходил на работу, как на каторгу, и не считал минуты до конца рабочего дня. Работа должна приносить удовольствие, чтобы на неё хотелось идти, как на праздник. От нелюбимой работы у людей появляются соматические заболевания.
Источник: Сочинение Выбор профессии рассуждение