В залах музея, разместившегося в старинном особняке, тишина и прохлада. На стеллажах с книгами, стоящими вдоль стен, ни одной пылинки. Благодаря сотрудникам музея, недавно были обнаружены рукописи неоконченного романа, считавшиеся утраченными. Озеро было прямо за лугом, засеянном клевером, но ходить по некошенным лугам нам было запрещено, а протоптанной тропинки поблизости не было. Всё в облике матроса6 русые волосы,белые глаза,тонкие губы- все напоминало Финляндию. За снежным туманом не видно ни поля, ни телеграфных столбов. А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, уставились на посёлок.
Ж.: Говорят, что каждая кружевница в определенный момент жизни уходит из профессии. Это правда?
К.: Правда. Правда, не у каждой кружевницы бывает счастье находиться на пике славы, и далеко не каждая бывает удовлетворена своими творческими используя абстрактные орнаменты. Жизнь кружевницы - это постоянный поиск и самосовершенствование. За счёт плотной и одинаковой по ширине полотнянки мое кружево получалось плотнее, чем другие кружева (например, елецкое кружево).
Ж.: Все мы помним, как вы начинали: победа на конкурсе юных кружевниц, ваши кружева сравнивали с морозными узорами на окнах и снежинками, они заняли достойное место и награду как самой молодой кружевнице. Ваши работы отличались ажурными узорами, необычными переплетениями. Ваше имя знают все кружевницы нашей страны. Что же произошло? Почему вы перестали плести кружева?
К.: Открою правду: Я теряю зрение… Но я успела передать свой опыт и знания молодым кружевницам, т.к. русский промысел кружевоплетения стал подлинным искусством для нас.
Озеро было прямо за лугом, засеянном клевером, но ходить по некошенным лугам нам было запрещено, а протоптанной тропинки поблизости не было.
Всё в облике матроса6 русые волосы,белые глаза,тонкие губы- все напоминало Финляндию.
За снежным туманом не видно ни поля, ни телеграфных столбов. А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, уставились на посёлок.
Диалог Журналиста с Кружевницей.
Ж.: Говорят, что каждая кружевница в определенный момент жизни уходит из профессии. Это правда?
К.: Правда. Правда, не у каждой кружевницы бывает счастье находиться на пике славы, и далеко не каждая бывает удовлетворена своими творческими используя абстрактные орнаменты. Жизнь кружевницы - это постоянный поиск и самосовершенствование. За счёт плотной и одинаковой по ширине полотнянки мое кружево получалось плотнее, чем другие кружева (например, елецкое кружево).
Ж.: Все мы помним, как вы начинали: победа на конкурсе юных кружевниц, ваши кружева сравнивали с морозными узорами на окнах и снежинками, они заняли достойное место и награду как самой молодой кружевнице. Ваши работы отличались ажурными узорами, необычными переплетениями. Ваше имя знают все кружевницы нашей страны. Что же произошло? Почему вы перестали плести кружева?
К.: Открою правду: Я теряю зрение… Но я успела передать свой опыт и знания молодым кружевницам, т.к. русский промысел кружевоплетения стал подлинным искусством для нас.