Прослушайте текст 2 раза и выполните задания. Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей
волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей,
хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие,
например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.
Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность
им лучше оценить свои собственные и личностные качества других
людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт,
который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания
и определяет вектор личностного становления.
В этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде
сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например, через одежду, манеры
поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток
хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и
образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих его взрослых.
( источник http://psylist.net/pedagog/trud.htm )
1. Укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. Укажите примеры скрытой информации.
3. Определите цель данного текста.
4. Определите целевую аудиторию.
2. СПП. Рыжуха была тех же статей и тех же кровей, что и остальные кобылы и мерины. И доставалось Рыжухе не меньше, чем ее подругам и товарищам. Стояла возле кола неподвижно, окаменело, истово, как умеют стоять только лошади, и ничем, решительно ничем не отличалась от остальных кобыл и коней.
Пунктуационный разбор здесь не нужен - все запятые уже проставлены.
Объяснение:
Синтаксический (часть речи, роль в предложении)
Потом (нар, обстоят.) Лаврецкий (сущ, подл) перешел (гл, сказ) в (предлог) гостиную (сущ, дополн) и (союз) долго (нар, обстот) не (частица) выходил (гл, сказ) из (предл) неё (мест, дополн): в (пред) этой (мест, опред) комнате (сущ, допол), где (союз) он (мест, подл) так часто (мест+нар, обстоят) видал (гл, сказ) Лизу (сущ, допол), живее (нар, обстоят) возникал (гл, сказ) перед (предл) ним (мест, допол) ее (мест, допол) образ (сущ, допол); ему( мест, допол) казалось (гл, сказ), что (союз) он (мест, подл) чувствовал (гл, сказ) вокруг (нар, обстоят) себя (мест, допол) следы (сущ, допол) её (мест, опред) присутствия (сущ, допол), но (союз) грусть (сущ, подл) о (пред) ней (мест, допол) была томительна (гл+прич, сказуемое) и не(частица) легка (прич, сказ), потому что (союз) в (пред) ней(мест, допол) не (част) было (гл, сказ0 тишины (сущ, допол), навеваемой смертью (прич. оборот)
(Повествовательное, невосклицательное, сложное, 1-ДП, распр, осложнено однородным;и членами; 2 -ДП, распр, неосложненное; 3 - ДП, распр, неосложненное; 4 - ОП, распр, неосложненное; 5 - ДП, распр, неосл-ое; 6 - ДП, распр, осл-но однородными членами; 7 - ДП, распр, осл-но прич. оборотом)
(Извини, схемы не будет т-т)