В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valyashchenko20
valyashchenko20
03.04.2020 00:57 •  Русский язык

Прослушайте текст 2 раза и выполните задания. Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности. Детей

волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей,

хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие,

например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.

Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность

им лучше оценить свои собственные и личностные качества других

людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт,

который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания

и определяет вектор личностного становления.

В этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде

сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например, через одежду, манеры

поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток

хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и

образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих его взрослых.

( источник http://psylist.net/pedagog/trud.htm )

1. Укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.

2. Укажите примеры скрытой информации.

3. Определите цель данного текста.

4. Определите целевую аудиторию.​

Показать ответ
Ответ:
DiaGirlNya
DiaGirlNya
22.02.2020 13:52

1. Как только жара спала, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нём не хотелось.

(Как ___===) , [=== и ===] , (что ===) .

Запятыми отделены от главного придаточные предложения

2. Избушка, в которой жил Фомич, стояла на высоком пригорке так, что своим огородом упиралась прямо в горную бойкую речку Журавлиху.

[___ , (в которой === ___) , ===] , (что ===) .

Запятыми отделены от главного придаточные предложения

3. Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была уже осень и гололедица.

[___ ===] , (чтобы ===) , (потому что === ___ и ___) .

4. Что было впереди, землeмер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая неуклюжая спина возницы.

(Что ===) , [___ ===] , (ибо === ___) .

5. В то время, когда Пьер входил в окоп, он заметил, что на батарее выстрелов не слышно было.

[ , (когда ___ ===) , ___ ===] , (что ===) .

0,0(0 оценок)
Ответ:
хорошист540
хорошист540
21.02.2022 04:23

Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота