Прослушайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания текста. 2. ИСПОЛЬЗУЯ Ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. 3. Составьте короткий диалог, используя информацию и фразеологизмы.
Тогда язык очень сильно потеряет в выразительности. Оттенки смысла можно передать разными В русском языке для этого используются суффиксы (малый, маленький, малюсенький...). При сокращении количества суффиксов получаются 2 варианта: - сокращается количество вариантов, то есть язык обедняется - та же самая мысль выражается бОльшим количеством слов - язык затяжеляется Да, наличие суффиксов в русском языке существенно усложняет его изучение, особенно для иностранцев. Зато владение суфиксами делает речь более образной, выразительной
2. Что же тогда такое «иллюзия»? Мы воспринимаем окружающее нас как данность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом деле «видит» наш мозг? Поскольку человек обладает бинокулярным зрением, то он, в сущности, видит два размытых, дёргающихся и периодически исчезающих изображения, а значит, перед мозгом возникает проблема совмещения информации, поступающей через правый и левый глаз . Особую роль в восприятии зрительной информации играет несовершенство строения нашего глаза. Начиная от естественных дефектов роговицы, эффекта астигматизма и заканчивая серьёзными и не всегда корректирующимися заболеваниями , - всё это, безусловно, влияет на результат анализа информации в мозгу.
Другой причиной возникновения ложных ощущений является непроизвольное и бессознательное предвзятое, ложное суждение. Чаще всего оно формируется с детства под влиянием культуры, традиций, стереотипов, окружающих человека в момент становления личности. Лишь очень немногие люди перестроиться», преодолеть стереотипы и воспринять информацию с разных точек зрения.
Существует много научных направлений, которые, используя различные экспериментальные методики, пытаются понять, каким образом мы воспринимаем окружающий мир. Один из самых интересных изучения – исследование зрительных иллюзий. 1. ИЛЛЮЗИЯ – кажимость; искаженное восприятие действительности.
Оттенки смысла можно передать разными В русском языке для этого используются суффиксы (малый, маленький, малюсенький...). При сокращении количества суффиксов получаются 2 варианта:
- сокращается количество вариантов, то есть язык обедняется
- та же самая мысль выражается бОльшим количеством слов - язык затяжеляется
Да, наличие суффиксов в русском языке существенно усложняет его изучение, особенно для иностранцев. Зато владение суфиксами делает речь более образной, выразительной
2. Что же тогда такое «иллюзия»? Мы воспринимаем окружающее нас как данность. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим, вернее, привыкли видеть. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение подводит нас? Что же на самом деле «видит» наш мозг? Поскольку человек обладает бинокулярным зрением, то он, в сущности, видит два размытых, дёргающихся и периодически исчезающих изображения, а значит, перед мозгом возникает проблема совмещения информации, поступающей через правый и левый глаз . Особую роль в восприятии зрительной информации играет несовершенство строения нашего глаза. Начиная от естественных дефектов роговицы, эффекта астигматизма и заканчивая серьёзными и не всегда корректирующимися заболеваниями , - всё это, безусловно, влияет на результат анализа информации в мозгу.
Другой причиной возникновения ложных ощущений является непроизвольное и бессознательное предвзятое, ложное суждение. Чаще всего оно формируется с детства под влиянием культуры, традиций, стереотипов, окружающих человека в момент становления личности. Лишь очень немногие люди перестроиться», преодолеть стереотипы и воспринять информацию с разных точек зрения.
Существует много научных направлений, которые, используя различные экспериментальные методики, пытаются понять, каким образом мы воспринимаем окружающий мир. Один из самых интересных изучения – исследование зрительных иллюзий.1. ИЛЛЮЗИЯ – кажимость; искаженное восприятие действительности.