Прослушайте текст 2 раза. составьте диалог двух друзей (подруг),которые решили сесть на диету. обменяйтесь мнениями по теме текста.в качестве аргументов ииспользуйте информацию из текста и другую известную информацию по теме.
Стоит ненастная погода. Третий день дует сильный ветер. Закружились в холодном воздухе сухие листья.Вот с березы падают последние листочки. На дорожке лежать желтые листья осины,красные листья тополя. Улетают последние перелетные птицы. Появились осенние зайчата-листопаднички.
Объяснение:
[россия(сущ.) нуждается], [не забывай, ты(местоим.) учишься, кто-то (неопред.местоим.) трудится],[ветер-суховей(сущ.) носится], [не вынешь], [слова(сущ.) задели], [белеет небо(сущ.)], [я(местоим.)буду петь], [ложь(сущ.)стоит)], [читали (сущ.) знают], [Оля Нечаева(сущ.) локти себе будет кусать], [река Кулумбе( сущ. и сущ.) берет начало],
[Млечный путь(прил.и сущ.) разостлался], [кто-нибудь (неопред.местоим.) обратил бы], [появляется множество (сущ.)], [бородатый(прил.) споткнулся], [многие поедут]
Поздняя осень.
Стоит ненастная погода. Третий день дует сильный ветер. Закружились в холодном воздухе сухие листья.Вот с березы падают последние листочки. На дорожке лежать желтые листья осины,красные листья тополя. Улетают последние перелетные птицы. Появились осенние зайчата-листопаднички.
Определения: сильный(ветер), сухие(листья), желтые(листья), красные(листья), последние(листочки(, перелетные(птицы), холодном(воздухе), ненастная(погода).
Определения перелетных, холодном, последние нарисовать поздную осень.