Прослушайте текст 2 раза. Составьте диалог на основе прочитанного текста. Выскажите в нём своё мнение по данной проблеме, аргументируя свою точку зрения. Тема: «Интернет: за и против».
Интернет-это огромная платформа для возможности реализовать себя, найти дело по душе и побывать там, где ты никогда не был. Однако не все этой возможностью пользуются…
Итак, давайте рассмотрим плюсы и минусы данной паутины. Начнем , с хорошего. Во-первых, это безграничные возможности самореализации. В интернете множество курсов для обучения чему-либо. Нужно только найти себе то, что ближе к душе. Можешь найти необходимую литературу для подготовки к уроку или экзамену, для написания реферата. Не нужна учеба? У тебя есть обширные познания в чем-то? Поделись, научи кого-то, создай сайт, привлеки публику, принеси пользу кому-то. Ещё один плюс – возможность знакомства. Найти друзей по интересам, даже из других стран, не является проблемой в 21 веке. Можно также общаться с родственниками и даже с репетиторами!
Но, кроме плюсов, есть и минусы. Интернетом пользуются разные люди, в том числе мошенники, что представляет опасность. Второй минус: деградация людей. Попадая под влияние интернета, люди не осознают, сколько времени они тратят впустую.Третий минус: хамство. В интернете очень легко грубить, хамить, ведь ты не видишь человека, находишься далеко от виртуального собеседника.А потом это входит в норму, это становится привычкой. Ещё один минус – это проблемы со здоровьем и с психикой, ведь многие любители посидеть в Сети становятся зависимыми от неё.
К сожалению, мы не используем все возможности, которые предоставляет нам интернет. Ведь для успеха, для пользы и даже прибыли от интернета нужно терпение, труд, воля, а прикладывать усилия, увы, человек не любит. Все хотят чего-то легкого, а в этом мире ничего не даётся даром.
Первое предложение :
Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
Снежинка - что? Подчёркиваем одной линеей.
Села - что сделала? Подчёркиваем двумя линееми.
Кружась - что делала? Подчёркиваем двумя линееми.
Второе предложение.
Вводные слова - это слова, передающие отношение говорящего к сообщаемому.
Тут я не знаю, подумайте сами.
Третье предложение:
Всё звезды, мелкие и крупные были чисты.
Звезды- что? Подчёркиваем одной линеей.
Мелкие и крупные - Подчёркиваем кривой линеей.
Четвёртое предложение:
Он художник, никогда раньше не видел такого разнообразия красок.
Художник- кто? Подчёркиваем одной линеей.
Не видел - что делал? Подчёркиваем двумя линееми.
Пятое предложение:
Дружба казалось будет вечно.
Дружба - что? Подчёркиваем одной линеей.
извинить если будут ошибки в словах, или будет не правильно.
1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *
Д.Инфинитив
2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *
В.Имя числительное.
3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *
Б.Местоимение.
4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *
В.Имя числительное.
5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *
А.Имя существительное.
6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *
Г.Причастие
Объяснение: