Прослушайте текст и определите его целевую аудиторию. Соответствует ли темп речи целевой аудитории? Аргументируйте свой ответ. Сделайте краткий пересказ текста от 1 лица, сохраняя структуру исходного текста.
...Фома вернулся домой из школы очень уставшим, потому что сегодня была тяжёлая тренировка. Сняв с себя ботинки, куртку, он камнем упал на кровать и тотчас заснул. "Фома, кушать будешь?" - раздался голос матери из кухни. Но мальчик уже видел сон про то, как ему не нужно учить уроки, ведь за него всё делает умный робот не нужно посещать школу вообще, ведь дома есть робот - репетитор. Хорошая жизнь...
Но тут картинка резко сменилась. Фома увидел себя сгорбленным, толстым мужчиной. С друзьями он уже не общался несколько лет, потому что за него это делал робот. Фома не ходил на работу - за него это делал робот. Он совсем не заметил, как прожил жизнь!
"Что со мной случилось?" - подумал парень...
А как Вы думаете, к каким последствиям может привести то, что мы все дела поручим роботам, а сами перестанем заниматься какой - либо деятельностью?
Предложения с причастным оборотом:
1. Привычка усладила горе, неотразимое ничем.
2. Но, страстью пылкой утомлённый, не ест, не пьёт Руслан влюблённый.
3. Я встретил юношу, читающего книгу.
4. Лодка, вёслами махая, плыла по дремлющей реке.
5. Редко наша красавица являлась среди гостей, пирующих у Кирилла Петровича.
Предложения с деепричастным оборотом:
1. Покинув север наконец, пиры надолго забывая, я посетил Бахчисарая в забвение дремлющий дворец.
2. Журчит во мраморе вода и каплет хладными слезами, не умолкая никогда.
3. И жил он на брегах Дуная, не обижая никого.
4. Презрев оковы просвещения, Алеко волен, как они.
5. Пускай умру, но пусть умру любя!
...Фома вернулся домой из школы очень уставшим, потому что сегодня была тяжёлая тренировка. Сняв с себя ботинки, куртку, он камнем упал на кровать и тотчас заснул. "Фома, кушать будешь?" - раздался голос матери из кухни. Но мальчик уже видел сон про то, как ему не нужно учить уроки, ведь за него всё делает умный робот не нужно посещать школу вообще, ведь дома есть робот - репетитор. Хорошая жизнь...
Но тут картинка резко сменилась. Фома увидел себя сгорбленным, толстым мужчиной. С друзьями он уже не общался несколько лет, потому что за него это делал робот. Фома не ходил на работу - за него это делал робот. Он совсем не заметил, как прожил жизнь!
"Что со мной случилось?" - подумал парень...
А как Вы думаете, к каким последствиям может привести то, что мы все дела поручим роботам, а сами перестанем заниматься какой - либо деятельностью?