Прослушайте текст и перескажите его. Включите в пересказ эмоционально окрашенные слова. Время на подготовку 2 мин. на пересказ не более 2 минут
А вы знаете, что первую линию метрополитена построили в Лондоне? Она была очень
короткой, всего лишь в три километра. Кому пришла в голову фантастическая идея пустить поезда
под землей и зачем это было нужно? К середине XIX века путешественник мог добраться с
лондонских
практически в любую точку Англии. Но по самому городу , люди
передвигались на экипажах в час по чайной ложке. Железнодорожные маршруты, доставлявшие
пассажиров в Лондон, не доходили до главного делового и торгового центра города. Более удобных
добраться с одного вокзала на другой не существовало. В 1843 г. был открыт тоннель под
Темзой. Это величайшее открытие доказало удобство и надежность подземной железной дороги.
(106 слов)
BOKBTOB
М. |
Чтение
Задание 2
1 Рассмотрите внимательно афиши и кратко ответьте на вопросы
КУРСА НА ОСТРАННЫХ НАЕМ
МЕГАПОЛИС
English lus
у - 1
т
Нурсы для взрослых
и детей, с 3-х лет
Английский -КИТАЙСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ - Русский
НЕМЕЦКИЙ
tercouc Chuka
50%
пр. МАРКСА, 82
518-506
у
Найди с миром общий язык!
Рисунок 1
Рисунок 2
- на
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
3. Существуют ли возрастные ограничения для взрослых желающих записаться на курсы изучения
иностранных языков, согласно информации обоих текстов? Объясните, почему.
4. Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько
языков?
5. Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов.
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
Однажды мы с мамой гуляли по лесу. Была хорошая погода, и мы собирали грибы. Вдруг совсем рядом с нами среди зеленого мха мы увидели маленький серый комочек. Этобыл зайчонок. Он сидел на земле и трясся от холода. Мы очень удивились, увидев его, потому что никогда раньше не видели в нашем лесу зайцев. Я и мама взяли зайчонка домой. Сначала он боялся нас, но через несколько минут привык к рукам.
Узнав о том, что мы нашли зайца, в гости к нам пришли все соседские
дети. Они гладили зайчонка, удивлялись тому, что он был таким маленьким. Я и мои друзья хотели оставить зайчонка жить в деревне, но моя мама сказала, что его нужно отпустить в лес.
Тогда мы с мамой снова отправились в лес на то же место,
где нашли маленького зайку. Я опустил его на землю и стала
смотреть, куда же он побежит. Каково же было мое удивление,
когда заяц, вместо того чтобы убежать, остался сидеть на месте.
Я несколько минут смотрел, когда же зайчик пойдет искать
свой дом. Но он не двигался.
Вдруг мама окликнула меня. Я отвернулся буквально на пару секунд.
А когда снова кинул взгляд на то место, где сидел
зайчонок, оно уже было пустым. Видимо, зайчишка уличил момент,
когда я отвернусь, чтобы спрятаться или убежать.
Я часто вспоминаю этот случай с маленьким зайчиком и
удивляюсь, до чего же все-таки умны животные!
Объяснение: