Прослушайте текст. К.Д. Ушинский «Пчелки на разведках» 1. Запишите ключевые слова и словосочетания. 2. ответьте на вопросы: А) В какое время года происходят действия в рассказе? B) К кому обратились пчелки за ? Кто им ? Говорение 3. Подготовьте пересказ по вопросам. 1) Какое время года наступило? 2) Какая погода была, когда проснулись пчелки? 3) Что сделала пчелка после пробуждения от зимнего сна? 4) Почему пчелки просили у растений? 5) Передайте диалог между пчелками и яблонькой, между пчелками и вишней. 6) Как фиалочка пчелкам? 7) Чему учит эта сказка?
Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.
Подружиться с человеком можно пройдя совместные тяжёлые моменты,горе, радость-всё это требует больших усилий и времени. Уважение и доверие, честность- основа хорошей дружбы,которая приходит со временем . Но потерять друга намного легче,нарушив правила дружбы.Человек может обидеть другого человека и тем самым доверие и уважение будет преломлено.Дружбы с плохими делами не будет.Дружба-это труд со стороны обоих сторон.Она требует внимания, открытости, готовности в трудную минуту. Друг познаётся в беде. Таким образом в любой дружбе прикладывается много усилий, поэтому она приобретается трудно,а теряется легко.
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.
Подружиться с человеком можно пройдя совместные тяжёлые моменты,горе, радость-всё это требует больших усилий и времени.
Уважение и доверие, честность- основа хорошей дружбы,которая приходит со временем .
Но потерять друга намного легче,нарушив правила дружбы.Человек может обидеть другого человека и тем самым доверие и уважение будет преломлено.Дружбы с плохими делами не будет.Дружба-это труд со стороны обоих сторон.Она требует внимания, открытости, готовности в трудную минуту. Друг познаётся в беде.
Таким образом в любой дружбе прикладывается много усилий, поэтому она приобретается трудно,а теряется легко.