Итак, рассуждение – это мысли, изложенные в соответствии с логикой, подкрепленные доказательствами, связанные цепью аргументов и перерастающие в убедительные выводы.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Дети пришли пообедать В комнате, где находился большой стол, было хорошо, уютно. Женя и Шурик , так похожие друг на друга, устроились на деревянных стульях друг напротив друга. Девочка Тата, видимо, младшая сестра, сидит со главе большого стола, покрытого накрахмаленной белой скатертью. На столе стоят желтый кувшин с топленым молоком, маленькие фарфоровые тарелки, графин с водой, а лежат на блюде румяные булочки. Шурик бегал на улице, поэтому, зайдя в комнату, налил в стеклянный стакан воду и выпил ее. Хозяйка разливает суп детям. Заметно, что Тата ждет, когда и у нее в тарелке появится вкусный борщ. Кажется, будет и второе, и третье. После обеда ребята немного отдохнут и опять начнут играть в свои игры.
Итак, рассуждение – это мысли, изложенные в соответствии с логикой, подкрепленные доказательствами, связанные цепью аргументов и перерастающие в убедительные выводы.
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
/взято с Инета/
Дети пришли пообедать В комнате, где находился большой стол, было хорошо, уютно. Женя и Шурик , так похожие друг на друга, устроились на деревянных стульях друг напротив друга. Девочка Тата, видимо, младшая сестра, сидит со главе большого стола, покрытого накрахмаленной белой скатертью. На столе стоят желтый кувшин с топленым молоком, маленькие фарфоровые тарелки, графин с водой, а лежат на блюде румяные булочки. Шурик бегал на улице, поэтому, зайдя в комнату, налил в стеклянный стакан воду и выпил ее. Хозяйка разливает суп детям. Заметно, что Тата ждет, когда и у нее в тарелке появится вкусный борщ. Кажется, будет и второе, и третье. После обеда ребята немного отдохнут и опять начнут играть в свои игры.