Просмотрите текст и щелкните нужный заголовок / основную идею. Сармьенто страстно верил в важность образования: он писал: «Школы являются самой основой цивилизации». Дети традиционно пишут стихи и дарят яблоки, лепят торты или покупают цветы.
Грамматическая основа - это подлежащее (П) и сказуемое (С)
У меня есть(С) замечательный пёс(П). Его зовут(С) Шарик. Я(П) всегда мечтал(С) о собаке. Долго просил(С) родителей подарить мне щенка. А мама(П) и папа(П) не соглашались(С). Ведь за собакой нужен(С) уход(П).
Но я(П) уговорил(С) родных. Мы(П) поехали(С) на рынок и выбрали(С) чудесного щенка. У него были(С) добрые и умные глаза. А сам он(П) был(С) мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас Шарику пять лет. Он(П) стал членом(С, стал членом подчеркнуть вместе) семьи. Мы(П) любим(С) его, а он(П) любит(С) нас. Шарик(П) — верный друг и хороший сторож.
Эпитеты - это слова, различные по звучанию, имеющие прямо
противоположные значения: правда - ложь, добрый - злой, говорить - молчать.
Эпитеты, как правило, относятся к одной части речи и образуют пары.
Современная лексикология рассматривает эпитеты как
крайние, предельные случаи, с одной стороны, взаимозаменяемости, с другой -
противопоставленности слов по содержанию. При этом для синонимических
отношений характерно семантическое сходство, для эпипетических -
семантическое различие.
Эпитетия в языке представлена хуже, чем синонимия: в антонимические
отношения вступают лишь слова, соотносительные по какому-либо признаку -
качественному, количественному, временному и
принадлежащие к одной и той же категории объективной действительности как
взаимоисключающие понятия: красивый - некрасивый, много - мало, утро -
вечер, удалять - приближать.
Слова иных значений обычно не имеют антонимов; ср. : дом, мышление,
писать, двадцать, Киев, Кавказ.
Большинство эпитетов характеризуют качества (хороший - плохой, умный
- глупый, родной - чужой, густой - редкий и под.) ; немало и таких, которые
указывают на и временные отношения (большой - маленький тесный, высокий - низкий, широкий - узкий; ранний - поздний,
день - ночь) ; меньше антонимических пар с количественным значением (многие
- немногие; единственный - многочисленный) . Встречаются противоположные
наименования действий, состояний (плакать - смеяться, радоваться -
горевать) , но таких немного.
Различают разнокоренные и однокоренные эпитеты. Пара разнокоренных
эпитетов включает слова с разными корнями, например: день - ночь, короткий
- длинный. Пара однокоренных эпитетов включает слова с одним корнем,
различающиеся лишь противоположными по значению приставками, например:
недолет - перелет, ввоз - вывоз.
Объяснение:
У меня есть(С) замечательный пёс(П). Его зовут(С) Шарик. Я(П) всегда мечтал(С) о собаке. Долго просил(С) родителей подарить мне щенка. А мама(П) и папа(П) не соглашались(С). Ведь за собакой нужен(С) уход(П).
Но я(П) уговорил(С) родных. Мы(П) поехали(С) на рынок и выбрали(С) чудесного щенка. У него были(С) добрые и умные глаза. А сам он(П) был(С) мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас Шарику пять лет. Он(П) стал членом(С, стал членом подчеркнуть вместе) семьи. Мы(П) любим(С) его, а он(П) любит(С) нас. Шарик(П) — верный друг и хороший сторож.