Просто растовляйте под номером номера кроме схем! хотябы какие номера знаете! 1)составьте схемы предложений.(знаки препинания не расставлены) 1.зима будет долгой если белка делает большие запасы. 2.море утихло и только изредка глухо вздыхало. 3.хороший паренек спросил капитан еникеев. 4.капля по листику щелкнет и сорвётся лист. 5.олени осенью передираются к югу где они находят больше корма. 2)переделайте повестовательные предложения в побудительные. 1.школьники принимают активное участие в озеленении улиц. 2. старательно изучают грамматику 3)укажите предложение,соответствующее схеме[ ],и[ ] 1.целый день трудится и поет жаворонок чтобы люди работали веселей. 2.из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез. 3.днём и ночью шумят и бьются о скалы морские волны. 4.поезд пролетел через мост и натка загляделась на реку. 4)укажите предложения,соответствующее схеме [ ],[ ] 1.солнце уже скрывалось за горизонтом когда девочка нашла дорогу к селу. 2.лиса подползла к полынье где плавала серая шейка. 3.синели звёзды на рассвете и над землёй редела мгла. 4.в воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое соцелнце. 5.летом буде высокий урожай трав если в апреле на заливных лугах стоит вода. 5)составьте из двух простых предложений сложные(сложноподчин и сложносочин) 1.взошло солнце.ожил каждый кустик. 2.болота уже начиеали замерзать.первыми тронулись болотные птицы.
1.Школьники, принимайте активное участие в озеленении улиц!.
2.Ребята, старательно изучайте грамматику.
3)Поезд пролетел через мост, и Натка загляделась на реку.
4).Лиса подползла к полынье, где плавала Серая Шейка.
5)Когда на небе взошло солнце, ожил каждый кустик.
Болота уже начинали замерзать, и первыми тронулись болотные птицы.