Простые вопросы: Что? Когда? Как? Объясняющие вопросы: Почему? Как? Уточняющие вопросы: Правильно ли я понял...? Тема Творческие вопросы: Что было бы...? Практические вопросы: Где используются...? Оценочные вопросы: Что хорошо? Что плохо?
Мальчик понял (что?), что его обман раскрыли (главная часть – мальчик понял, к которой придаточная присоединена с подчинительного союза «что»). Чем быть вторым в Риме, лучше быть первым в провинции (при каком условии?) (главное предложение – лучше быть первым в провинции - соединено с зависимым союзом «чем»). С севера подул ветер (какой?), который заставил всех застегнуть куртки (главное предложение - с севера подул ветер - соединено с придаточным союзным словом «который»). - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/242355/slojnopodchinennyie-predlojeniya-s-pridatochnyimi-obstoyatelstvennyimi-p...
Был день. Мы все шли по коридорам нашей школы, кто-то спешил попасть в свой кабинет, кто-то просто плутал по школе, все были в ожидании звонка на урок, потому что он был последний. Вот все стали смотреть в окна, и говорить "Смотрите, смотрите, первый снег !". Он сыпался большими снежными хлопьями. Весь дворзавалило снегом. Все думали "Ух, ну и поиграем мы в снежки!". Вот прозвенел звонок, и все побежали по кабинетам. Когда закончился урок все побежали в раздевалку: "Скорее играть в снежки !", и все дружно играли после школы. Хорошая была игра, всем было весело !
Вот все стали смотреть в окна, и говорить "Смотрите, смотрите, первый снег !". Он сыпался большими снежными хлопьями. Весь дворзавалило снегом. Все думали "Ух, ну и поиграем мы в снежки!".
Вот прозвенел звонок, и все побежали по кабинетам. Когда закончился урок все побежали в раздевалку: "Скорее играть в снежки !", и все дружно играли после школы. Хорошая была игра, всем было весело !