Проведи синтаксический анализ каждого предложения, составь схемы. Укажи, какие виды связи использованы. 1) И слышно было до рассвета, как ликовал француз. (М. Ю. Лермонтов.) 2) Князь Андрей редко смеялся, но зато когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху. (Л. Н. Толстой.) 3) Толстой сказал о вдохновении , проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать. Чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения. (К. Паустовский.) 4) Со мною вот что происходит: мой старый друг ко мне не ходит, а ходят в праздной суете разнообразные не те (Е. Евтушенко.) 5) Не можешь — научим, не хочешь — заставим.
И ничего в природе нет, чтобы любовью не дышало. Всё те же берега, и поля, и холмы, то же прекрасное небо. Я склонился к реке, но и там, в этой темной, холодной глубине, тоже колыхались, дрожали звезды. Поднимается солнце, и разогревается воздух, капли на проводах начинают сливаться одна с другой и редеть; наверное, то же делается и на деревьях: там тоже сливаются капли. Погода ухудшилась, но не настолько, чтобы помешать нашей встрече. И все так же прекрасна была земля в дивном серебряном блеске. Чтобы успеть к поезду, мы побежали напрямик через поле. На одной стороне улицы, как будто прижавшись друг к другу, стояли три хаты, на другой стороне – тоже три.
Не с кем посоветоваться, скрывать нечего, не громкий шпот, работа не проверена.
Не широкая, а узкая дорога, никогда ниоткуда не получал письма, не откуда и не с кого спрашивать никогда ни на кого не обижался, никак не ожидал.
Приезд гостей яблоку негде упасть, ничуть не растерявшись, бешено налетевший порыв ветра бешеный зверь, ветреный день, доманная линия, сломанная ветка, безветреная погода
Камыш, реченка, окружённый, чёлка, обжерлтвость, блестящий, жёстко, суп харчи?. Читать по французски, надеяться по пусту?.