В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bogdanlinchenk
bogdanlinchenk
07.02.2021 13:23 •  Русский язык

Проведите орфографический и пунктуационный анализ 1-го абзаца .(т.е. объяснить постановку знаков препинания, которые вы расставите в тексте (можно с схем, можно с подчеркиваний и надписываний), а также орфограммы в словах).
Выполните морфологический разбор слов: застигнутый, кто-то.
Это мы внушаем себе что жизнь проза. А жизнь поэзия. У осени цвет золотой и черный как у старых икон. Деревья выгл..дят нарядно но печально б..гровыми кострами д..г..рают клены. Падают листья плач..т ветер и только пустоголовые не вид..т и не слыш..т этого.
6. Выполните морфологический разбор слов: застигнутый, кто-то.

Показать ответ
Ответ:
sashka2006123
sashka2006123
13.10.2020 22:10

Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .

Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:

1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.

2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )

3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .

Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению. Орфографический разбор является одним из наиболее часто встречающихся в различных учебных пособиях по русскому языку. Выполнение этого разбора школьникам лучше разобраться в орфографических правилах русского языка и, соответственно, допускать меньше ошибок.

Ученик быстрее запоминает не только сами правила и конкретные случаи написания того или иного слова, но и слова-исключения из правил. Данный вид работы часто используется, как дополнительное задание к диктанту или домашней работе.

Школьникам может быть предложено выполнить орфографический разбор слова и проверить написание какой-либо из значимых частей слова (приставки, корня, суффикса или окончания), определить слитное, раздельное или дефисное написание слов и т. д.

Орфографический разбор может выполняться, как письменно, так и устно. Рассмотрим пример письменного разбора. Выпишите правильно слово (раскройте скобки или добавьте недостающую букву), подчеркните орфограмму, назовите ее (или запишите). Если того требует задание, укажите одно или несколько проверочных слов.

Пример орфографического разбора слова:

Засуше... ый кусок хлеба лежал на тарелке.

ЗасушеННый - суффикс причастия. Удвоенная «н» употребляется в суффиксах страдательных причастий времени, когда слово образовано от глагола совершенного вида (отвечающего на вопрос «что сделать?»— засушить): поглаженный, разбуженный.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота