Проведите письменный стилистический анализ текста (план анализа смотрите в приложении).план 5. понятие функционального стиля. система стилей современного языка.6. разговорный стиль.7. книжные стили: а) научный стиль; б) официально-деловой стиль; в) публицистический стиль; г) стиль художественной .несомненно, право иметь такой прекрасный морской музей «под парами» не должно быть милостыней ветеранам от заевшихся городских чиновников. оно завоевано их кровью и жизнями их погибших товарищей. ветераны полярных конвоев сейчас в преклонном возрасте, но они не устали трудиться для своей родины и мечтать. сегодня они мечтают, что в 55-м юбилейном году победы над фашизмом вместе с ветеранами полярных конвоев из , франции и америки они на борту могучего и «красина» совершат мемориальный поход по боевому пути полярных конвоев. и дай-то бог осуществиться их мечте! а готовить корабль-музей к этому славному походу надо начинать уже сегодня.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника.