Проведите полный синтаксический разбор предложения: любое прикосновение: порывы ветра, удары грома, капли дождя- вызывает в нём тревогу, стремление предостеречь себя от беды. только полный разбор.
Для начала находим подлежащее и сказуемое. (Кто?) пчёлка, (что сделала?) увидела.Подлежащее подчёркиваем одной чертой, а сказуемое двумя чертами. Сверху над подлежащим пишем сущ, а над сказуемым глаг. Второстепенные члены. От существительного мы не можем задать никакой вопрос к словам, переходим на глаголы. Увидела (что?) фиалку.Подчёркиваем пунктиром - - - - - - - - - -, сверху пишем сущ. Увидела (где?) под кустом. Подчёркиваем точкой с пунктиром - . - . - . - ., сверху над словом кустом пишем сущ, а над предлогом под пишем предлог.
Однажды летом,когда был ясный и солнечный день,мы с сестрой отправились на полянку.
Там было много красивых цветов:одуванчики,незабудки,ромашки.А над ними летали очень красивые бабочки! Моя сестричка загляделась и начала за ними бегать.Она хотела её поймать,но я ей сказал (а),что нельзя их ловить!Они же ведь тоже живые существа и хотят жить.Моя сестра не совсем понимала,что такое хорошо,а что такое плохо.Я ей рассказал(а) про бабочек,как они полезны.Она меня внимательно слушала и поняла.А потом пообещала,что больше никогда не будет делать плохое.
(Кто?) пчёлка, (что сделала?) увидела.Подлежащее подчёркиваем одной чертой, а сказуемое двумя чертами.
Сверху над подлежащим пишем сущ, а над сказуемым глаг.
Второстепенные члены.
От существительного мы не можем задать никакой вопрос к словам, переходим на глаголы.
Увидела (что?) фиалку.Подчёркиваем пунктиром - - - - - - - - - -, сверху пишем сущ.
Увидела (где?) под кустом. Подчёркиваем точкой с пунктиром - . - . - . - ., сверху над словом кустом пишем сущ, а над предлогом под пишем предлог.
Удачи!
Как я гулял(а) с сетрой.
Однажды летом,когда был ясный и солнечный день,мы с сестрой отправились на полянку.
Там было много красивых цветов:одуванчики,незабудки,ромашки.А над ними летали очень красивые бабочки! Моя сестричка загляделась и начала за ними бегать.Она хотела её поймать,но я ей сказал (а),что нельзя их ловить!Они же ведь тоже живые существа и хотят жить.Моя сестра не совсем понимала,что такое хорошо,а что такое плохо.Я ей рассказал(а) про бабочек,как они полезны.Она меня внимательно слушала и поняла.А потом пообещала,что больше никогда не будет делать плохое.
Вот такая у нас получилась прогулочка!
наверное неочень,но я старалась и писала сама.