Проведите правку - переделку? переделать тест. что может одно дерево? можно ли от одного дерева получить значительный эффект? такой вопрос не праздный для тружеников зеленого цеха производства – это повседневный рабочий ритм, это , это прибыль, это зарплата… вот почему разделке, скажем, хлыста уделяется большое специфическое значение. все ли мы разделываем правильно? все ли спиленные деревья доводятся до нижнего склада для дальнейшей переработки? во всяком случае так должно быть. а на деле… на деле не все спиленные деревья находят рациональное применение, а многие ложатся “деревянными костьми” на тернистом лесозаготовительном пути. такое случается и на делянках нашего лесокомбината. прежде всего изрядная часть деревьев приносится в жертву бездорожью. а что делать? шоссейных дорог в лесу нет, а болот и грязи предостаточно. и гордые сосны вынуждены покорно ложиться в грязь и мостить собой путь более везучим своим сестрам. обычно непролазь устилают бревенчатой гатью и по ней тракторами волокут бездыханных красавиц хвойных и лиственных пород. правда, надо отдать должное, что многие хлысты с дороги все-таки вывозятся, а некоторым грозит участь быть позабытыми, позаброшенными. а ведь из них можно сделать столько продукции, чтобы окупить дорожные затраты. нужно в большом и малом…. оставшиеся хлысты и недорубы на делянках будут служить вкусным диетическим питанием для многих поколений усачей, короедов, гусениц и прочих лесных вредителей а в сухую погоду - опасность возникновения . из отходов лесопродуктов изготавливаются хорошие товары народного потребления, приносящие коллективу эффективность. а при наличии цехов, оборудования, рабочей силы и рациональной организации труда можно значительно улучшить состояние нашего лесного хозяйства. вопрос о рационализации раскряжевки и использования дефицитных сортиментов с точки зрения, думаю, что не закончен, он найдет продолжение на страницах нашей газеты. так как лес – это зеленое золото нашего края.
Что может одно дерево?
Можно ли от одного дерева получить значительный экономический эффект? Такой вопрос не праздный для тружеников зеленого цеха– ведь добыча древесины-это повседневный труд многих рабочий, это зарплата людей, это экономика страны, это прибыль государства…
Вот почему разделке, скажем, хлыста уделяется большое государственное значение. Все ли делается правильно? Все ли спиленные деревья доходят до переработки? Ведь из них можно сделать массу продукции, чтобы окупить затраты на переработку древесины. Ведь так должно быть! А на деле…
На деле не все спиленные деревья находят рационального применения. Изрядная часть древесины приносится в жертву бездорожью. Многие деревья ложатся “деревянными костьми” на тернистом лесозаготовительном пути. Такое случается и на делянах нашего лесокомбината. А что делать? Шоссейных дорог в лесу нет, а болот и грязи предостаточно. И гордые сосны вынуждены покорно ложиться в грязь и мостить собой путь более везучим своим сестрам, по ним тракторами волокут бездыханных красавиц хвойных и лиственных пород.
Оставшиеся хлысты и недорубы на делянках сослужат плохую службу: ими будет питаться ни одно поколение усачей, короедов, гусениц и прочих лесных вредителей. А в сухую погоду отходы древесины станут причиной возникновения пожара.
А ведь надо экономить в большом и малом! Из отходов древесины изготавливаются нужные товары, коллектив предприятия получит экономическую выгоду; при наличии цехов, оборудования, рабочей силы и рациональной организации труда можно значительно улучшить экономическое состояние нашего предприятия.
Вопрос о рационализации труда, эффективном использования дефицитных сортаментов не закончен, он найдет продолжение на страницах нашей газеты.
Лес – это зеленое золото нашего края.