Проведите пунктуационный анализ этих предложений. Обьяснить, как актёр добивается, чтобы его слово вызывало у нас в сознании живые образы, очень сложно. Готовя роль, заучивая текст, хороший актёр не позволяет ни одному слову прозвучать пусто, формально. Вот он произносит, например, слова о холоде или о жаре. Он добивается, чтобы у него во внутренней памяти воскресло ощущение жары или холода. Говоря о страхе, он заставляет себя вспомнить некогда пережитый страх. Говоря о радости-почувствовать, как от радости становится тесно в груди. И произнесенное им, пережитое, прочувственное слово заставляет нас сопереживать ему. Но разве только актерам надо, читая, вызвать в уме и сердце живые представления? Каждому, кто читает, хорошо бы читать так, чтобы самому ощутить все, что может дать книга,
2:"Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины".
3:На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста".
(И. Тургенев. "Бирюк")
4:Когда дошло дело до чистописания, я от слёз, падавших на бумагу, надедал столько клякс, как будто писал водой на обёрточной бумаге".
5:"Оно выражало довольство человека, достойно отомстившего за нанесённую ему обиду".
(Л. Толстой. "Классы")