проверит дз что я сделал на правильность выполненной работы 4 упражнения по желанию (я добавил документы ан всякий случай) Можете прислать в виде фотки по желанию так мне кажется Балов проверит дз что я сделал на правильность выполненной работы 4 упражнен">
Руководители не только выступают в роли рассказчиков придаточных предложений в сложных предложениях, но также активно участвуют в соединении придаточных предложений. В то же время он стимулирует образование фраз в сложном предложении и появлению отдельной категории. В зависимости от преобладающих смысловых характеристик каждый из основных лидеров делится на: оперативный лидер, целевой лидер, сезонный лидер. Они вернулись? Как? что мы можем сделать когда? отвечает на следующие вопросы: Практичный. часто отражает различные поведенческие характеристики основного действия. В зависимости от личностных и смысловых особенностей лидер - это концептуальный подход ( -ып, -іп, - п / деревья медленно двигаются), долго подход ( -а, -е, -й / птицы трепещут крыльями) , отрицательный подход (-пастан, -пестен, -бастан, -бестен, -мастан, -местен / лил дождь).
Руководители не только выступают в роли рассказчиков придаточных предложений в сложных предложениях, но также активно участвуют в соединении придаточных предложений. В то же время он стимулирует образование фраз в сложном предложении и появлению отдельной категории. В зависимости от преобладающих смысловых характеристик каждый из основных лидеров делится на: оперативный лидер, целевой лидер, сезонный лидер. Они вернулись? Как? что мы можем сделать когда? отвечает на следующие вопросы: Практичный. часто отражает различные поведенческие характеристики основного действия. В зависимости от личностных и смысловых особенностей лидер - это концептуальный подход ( -ып, -іп, - п / деревья медленно двигаются), долго подход ( -а, -е, -й / птицы трепещут крыльями) , отрицательный подход (-пастан, -пестен, -бастан, -бестен, -мастан, -местен / лил дождь).
Задание 1
1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.
2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).
3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.
4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.
5) И роща и дома отражались(=) в озере.
6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря
7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.
8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.
9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.
10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.
11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.
12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.
Задание 2
1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.
2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.
3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.
4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.
5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.
6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.
7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.